Фэндом

Русская Touhou Wiki

Ёкай

461статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ёкай (妖怪) - это термин, который обычно ассоциируется с японскими сказочными существами и призраками. Этот термин так же охватывает всё сверхъестественное и легендарное из любой другой культуры. Поскольку во всём мире есть тысячи историй о магических существах, число разновидностей ёкаев почти бесконечно. Феи , вампиры, они, и некоматы - всех их можно найти в Генсокё. С другой стороны, это распространённое в Японии мнение, что любые обычные предметы и животные спустя длительное время существования могут обрести разум и характер, став ёкаем. В некоторых случаях даже простой человек может стать ёкаем.

Ёкаи в Генсокё обычно дикие и живут далеко от поселений людей. Большинство ёкаев ведут себя как дикие животные, атакуя людей, ступивших на их территорию. Есть и исключения, но они встречаются не так часто. Такие ёкаи любят разговаривать с людьми и они обычно гораздо сильнее простого жителя Генсокё. Такие ёкаи практически всегда выглядят как люди и могут быть крайне непредсказуемыми; сначала вроде дружелюбные, а потом - враги.

Многие ёкаи, хоть и не все, известны тем, что иногда едят людей, если и вовсе не постоянно. Многие также сильнее простого человека и живут они дольше, продолжительность их жизни может достигать сотен лет (или в некоторых случаях ещё дольше). Общей чертой всех ёкаев является их слабость перед духовными атаками, заклинаниями, талисманами и т.д. В Генсокё это вполне естественно для местных жриц разбираться с проблемами, связанными с ёкаями.

Однако, несмотря на опасность некоторых ёкаев, люди и ёкаи вполне могут жить вместе. Некоторые, например Теви Инаба, даже помогают людям. Опасен ли конкретный ёкай для людей, или же нет - зависит от ситуации.

Судя по всему, ёкаи вроде фей не могут умереть навсегда; Хиеда но Акю, Рейму Хакурей и другие регулярно обсуждают способы 'исстребления' ёкаев так, как будто это обычное дело. Кажется, будто люди Генсокё покончили бы со всеми ёкаями, если бы могли.

Книги и статьи:

См. также :

Также на Фэндоме

Случайная вики