ФЭНДОМ

нет изображения

Имя:

魂魄 妖忌
Youki Konpaku
Ёки Конпаку

Раса:

Наполовину-человек наполовину-дух.

Способности:

Фехтование.

Возраст:

Неизвестен, но как минимум 300 лет.

Занятия:

В данный момент отшельник, но формально садовник и инструктор фехтования.

Место жительства:

Неизвестно

Внешность:

  • Официальное изображение Ёки отсутствует, однако некоторые фанаты изображают его как старика с короткой белой бородой.

Появления:

  • Нет

Ёки - загадочный персонаж, который может появиться в любой из последующих игр серии. Он работал садовником при клане Сайгёдзи в Хакугёкуро, до того как его сменила его дочь Ёму Конпаку. Считается, что он также является полупризраком. Никому не известно о его нынешнем местонахождении.

Интересные фактыПравить

  • Символы для Конпаку означают просто «душа».
  • Несмотря на то, как «Kon» (魂) и «Paku» (魄) являются «душой», их части различны. «Кон» обозначает психическую часть души, которая отделена от тела, как только человека умирает, и восходит к небу, «Паку» является физическая часть души, которая остается в организме несколько дней и восходит к Земле. В этом случае, «Кон» является Ёки в призрачной оболочке, и «Пако» является человеком. Возможно, что это не только фамилия, но и особенность его расы.
  • Ёки второй и последний человекоподобный персонаж мужского пола, упоминающийся в серии Touhou, кроме Ринноске Моричика.

Официальные профилиПравить

Perfect Cherry Blossom - キャラ設定.txtПравить

нет изображения

[фрагмент из профиля Ёму]

...
  先代、魂魄 妖忌(こんぱく ようき)は、300年程庭師を務めたあ
  る日頓悟し、まだ幼すぎる妖夢に後を継がせ幽居する。妖夢の剣術は
  まだ未熟であり、成熟までには日々の修行を欠かせない。師匠である
  はずの先代は行方をくらましてしまい、妖夢でもどこに居るのか知ら
  ない。これも教えなのだろうと彼女は思う。
...

300-летний садовник, Конпаку Ёки, однажды ушел в просвещенное отшельничество, оставляя свою единственную дочь, молодую Ёму, своей приемницей. Так как техника владения мечом Ёму еще не отточена, она ежедневно тренируется для её совершенствования. Местоположение Ёки, формального садовника, неизвестны даже Ёму. Она полагает что это одна из его многочисленных тренировок.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики