Фэндом

Русская Touhou Wiki

Внешний Мир

461статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
SaBNDOutsideWorld.png

Часть внешнего мира, видная из "дыры" Юкари. Иллюстрация из Strange and Bright Nature Deity.

Внешний Мир (外の世界 soto no sekai Outside World), также зовется миром людей, реальным миром, нашим миром - это настоящий мир, в котором мы живем. Люди из внешнего мира не знают о существовании Генсокё, так как он надежно скрыт Хакурейским Барьером. Насколько известно, во внешнем мире нет ёкаев.

География и населениеПравить

Люди из внешнего мира когда-нибудь могут потеряться и, сами того не зная, очутиться в Генсокё, где их съедят ёкаи, если они не найдут деревню людей или Хакурейский храм. Если же они найдут деревню людей, их безопасно проведут до Хакурейского храма, откуда они могут вернуться в свой мир. Люди будут думать, что это был сон или наваждение, а потом и вовсе забудут об этом. Бывает, однако, что люди отказываются возвращаться и тогда они вынуждены поселиться в деревне людей. Впрочем,мало кто решает остаться.

Для жителей Генсокё наш мир полон загадок, и даже Акью не может понять его до конца. Когда про какой-либо предмет забывают, или он теряется на долгое время, его заносит в Генсокё. Ринноске занимается тем, что ищет предметы из внешнего мира, так как они часто падают вблизи Кориндо. Лайла Призмривер раньше жила в особняке, который теперь зовется Особняк Полтергейстов, раньше находившемся во внешнем мире, но перенесенном в Генсокё каким-то заклинанием или неизвестным ритуалом. Мамизо Футацуйва жила в Садо, прежде чем отправиться в Генсокё помогать Нуэ.

Есть и другие объекты Генсокё, раньше принадлежавшие внешнему миру, такие как:

Также во Внешнем мире расположены:

Луна - находится в небе и тоже видна жителям Генсокё.

Сумрачный Бар - небоскреб, где бывают одни алкоголики. Точное местонахождение неизвестно.

Мир Сейхо - основная локация серии игр Seihou Project. Их действие происходит в будущем, возможно в каком-то другом мире.

Также на Фэндоме

Случайная вики