ФЭНДОМ

GoliathDoll

Имя:

ゴリアテ人形

Goliath
Голиаф

Раса:

Кукла

Способности:

неизвестны (огромная физическая мощь?)

Возраст:

Неизвестен/Неживая

Занятия:

кукла, используемая Алисой в спеллкартах

Место жительства:

Магический Лес

Внешность:

  • (Touhou 12.3) Светлые волосы и голубые глаза, носит длинное темно-серое платье с белым передником, белыми рукавами и серебристой пелериной; в волосах большой красный бант, на шее - еще один, поменьше. В руках держит два длинных обоюдоострых меча.

Появления:

Одна из кукол Алисы Маргатройд, примечательная своими огромными размерами (рост около 5 метров). Она использовалась ей в Touhou Hisoutensoku в спеллкарте "Testing "Goliath Doll". Незадолго до этого Алиса по неизвестной причине отправила ее бродить по Генсокё, что было замечено Чирно.

Интересные фактыПравить

  • Поскольку она не имеет официального профиля, ее имя "Голиаф" было выведено фанатами из названия ее спелл-карты "Testing "Goliath Doll". Из этого также следует, что все ее изображения являются оригинальными, как и в случае с Коакумой .
  • Имя "Голиаф" носил библейский персонаж - огромный филистимлянин, убитый юным пастухом Давидом камнем из пращи.
  • Несмотря на эпизодичность ее появления, она получила некоторую популярность среди фанатов. Видимо, это связано с крайней неожиданностью ее появления у Алисы, всегда предпочитавшей грубой силе изощренное планирование.
  • В отличие от Шанхай и Хорай, Голиаф обычно изображается совершенно безмозглой и предназначенной только для боя. В большинстве додзинси с ее участием, если ее случайно активируют без разрешения Алисы, она начинает крушить все подряд, не реагируя ни на какие увещевания и уговоры.
  • Большую часть времени Голиаф выключена и спрятана глубоко в доме Алисы, куда та не пускает никого. Это, вкупе с крайней непродолжительностью ее действия в Touhou 12.3 (всего 60 секунд, после чего она взорвалась, едва не убив хозяйку), породило еще одно мнение о ней как о крайне "забагованной" кукле, которую Алиса никак не может заставить работать правильно.

Официальный профильПравить

Отсутствует.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики