ФЭНДОМ

Профайл Править

SWR iku

Имя:

永江 衣玖(ながえ いく)
Iku Nagae
Ику Нагаэ (Ику Нагэ)

Раса:

Ёкай (oarfish)

Способности:

Может предсказывать погоду(атмосферу?)

Возраст:

Неизвестен

Занятия:

Посланник из дворца Дракона

Место жительства:

Облака над Генсокё

Внешность:

  • красные глаза и короткие сине-фиолетовые волосы. Носит белую с красным блузку,длинную черную юбку и шляпу с красным бантом и двумя поднимающимися из него лентами. У неё белый с красным платок, обвитый вокруг рук и блузки.И блузка,и платок светятся валых тонах.
  • (Touhou 10.5, альтернативный вариант одежды) У неё светло-зеленые глаза и серые волосы, и одежда более бардовая.

Появления:

Ику Нагае - посланница из Дворца Дракона, чьей работой было наблюдать ежедневное состояние атмосферы. Она не понимает, почему люди/ёкаи постоянно дерутся в повседневной жизни. На протяжении событий Scarlet Weather Rhapsody она выясняет, что сильное землетрясение может произойти в Генсокё, и решает предупредить жителей. Затем Юкари говорит ей, что виновник прячется в Хакурейском Храме. Она возвращается к храму и встречает Тенши, поставившую краеугольный камень, чтобы предотвратить землетрясение. Ику узнала это и посчитала, что Тенши "позволяет себе череcчур много", и решила её наказать.

Интересные ФактыПравить

  • Позы Ику при использовании спеллкарт и некоторых умений очень напоминают танцевальные движения Джона Траволты из фильма о диско "Лихорадка Субботней Ночи", что породило волну издевательского фанарта на тему Ику-танцора диско. Также эта поза напоминает(хоть и меньше, чем прошлый пример) позу Басса при атаке молнией из игры Mega Man & Bass.
  • "Ику" так же может означать и японский непереходный глагол (行く) означающий "идти", а фонетическая версия (いく or イク) больше известна в хентае. Сразу же это вызвало появление шуток на тему секса. Как пример, её имя можно "перевести" на русский как "Кончита".
  • Платье Ику похоже на наряд испанской танцовщицы фламенко, ее движения и позы выглядят как элементы танца. Однако, исходя из её профиля, это специальная одежда, предоставляющая владельцу способность летать.
  • Её профайл сообщает, что она Ёкай Рыба-Ремень. На японском, рыба-ремень произносится как "Рюу-гу-но-тсукаи" (リュウグウノツカイ или 竜宮の使い используя кандзи), что буквально означает "посланник Дворца Дракона". Здесь дракон является богом воды. Её платок (и вероятно длинные ленты на шляпе) напоминают форму рыбы-ремня, которая примечательна своим длинным телом и красными плавниками.
  • Её характер может быть данью почтения Розе, предсказательнице из игры Street Fighter. Обе они строго подчиняются своим предчуствиям в своей работе и почувствовали приближение близкой катастрофы. Ику и Роза также постоянно применяют свои платки в битве, нанося удары на большом расстоянии, создавая дрелевидные структуры вокруг рук, а также как отражающиеся снаряды.
  • Ику - одна из двух предфинальных боссов в играх под Windows (и трёх во всей серии Touhou, не считая Highly Responsive to Prayers), кто не является слугой или ассистеном Финального босса. Ещё один - Рин Каэнбё.

Official Profiles Править

Scarlet Weather Rhapsody - おまけ.txtПравить

SWR iku

 ○美しき緋の衣
  永江 衣玖(ながえ いく)

  種族:妖怪(竜宮の使い)

   龍の世界と人間の世界の間に棲む妖怪。
   偶に、形跡や死体を人間に見つけられることがあるが、滅多に生きたままの姿を現す事はない。
   龍の言葉を理解し、重大な内容だけ人間や妖怪に伝えると言われる。

   非常に長い羽衣の縁は自ら緋色に光り、えも言われぬ美しさを持っている。
   この羽衣を人間が纏うと、空を飛べると言われている。

  住家:雲の中

   人生の大半を雲の中で泳いで暮らしている。
   特に何をするでもなく、ただ優雅に泳ぎ、龍神の様子を見守っている。
   その為、人間に害を与える事も殆ど無い。

  能力:空気を読む程度の能力

   その場の特性をすぐに把握し、すぐに馴染む事ができる。
   余程の事がない限り場を乱す行動は取らない。

   柔よく剛を制す。
   時には自分の存在を消し、全ての攻撃を受け流す。

  性格:どんな場でも主役になる事はない。面倒くさがり

   常にのんびりとしていて、相手の行動に興味がない。
   自分の主張を押し通す事は少なく、他人の行動を見守ることが多い。

Прекрасная Алая Ткань
Ику Нагае

Раса: Ёкай (Oarfish)

Ёкай, живущий где-то между миром драконов и миром людей.

Иногда люди находят следы или трупы её вида, но очень редко они показывают своё повседневное обличье людям. Говорят что они могут понимать слова драконов, и только самые важные из них передаются людям и ёкаям.

От краев их длинных одежд исходит алое сияние неземной красоты. Слухи говорят,что если человек оденется в это, то он сможет летать.

Местоположение: в облаках

Проводит большую часть времени плавая в облаках. Ничего особенного не делает, наблюдает за драконьим богом,элегантно плавая в облаках. Таким образом она почти не причиняет людям вреда.

Способности: может читать атмосферу

Может читать настроение места, и сразу адаптироваться под него. Она не пытается изменить настроение места без серьёзной причины.
Гибкость сильнее жесткости. При необходимости, она проскальзывает и парирует все атаки.

Характер: Никогда не пытается стать руководителем. Ленивая.

Всегда спокойна и её не волнует чужое поведение. Она почти никогда не отстаивает свою точку зрения, и только следит за тем, что делают другие.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики