ФЭНДОМ

Kisume

Имя:

キスメ

Kisume
Кисуме
Кисумэ

Раса:

Цурубэ-отоши

Способности:

Умение бросаться демоническим огнем

Возраст:

Неизвестно

Занятия:

Неизвестно

Место жительства:

Нижний Мир

Внешность:

(Touhou 11), Бледная кожа, темно зеленые волосы собраны в косички белыми бусинками. Ведро, в котором она сидит, вишнево коричневого цвета с черными обручами около вершины и основания. Ее костюм неизвестен, но похоже, что это белое кимоно.

Неизвестно

Появления:

Subterranean Animism(Мид босс 1 уровня)
Double Spoiler (Сцены 3-3, 3-6 Босс)

Кисуме - довольно застенчивый ёкай , обычно проводит свое время в ведрах. Как о мид боссе без диалога с довольно малым официальным профилем, о ней известно не много, но она кажется довольно несерьезной. Ее часто замечают в темных местах, таких как пещеры или колодцы.

Интересные фактыПравить

  • Tsurube otoshi, тип ёкая, который, как полагают, появился в области Тюбу в Японии. Они обычно живут на деревьях, и когда люди подходят к дереву, ведро или отрезанная голова падают и едят их. Они также иногда изображаются как пылающий дух. Кроме того, выражение "Закат осенью мгновенен", может звучать как "Aki no hi wa Turube otoshi (Осенний День - как падающее ведро.)" на японском языке.
  • По словам ZUN'а, ее имя написано на катакане, чтобы придать ощущение старины,и оно не написано на кандзи, потому что тогда "она могла бы показаться слишком сильной."
  • Западные поклонники прозвали ее "Лоли Ведро".
  • В фан-артах художники представляют одежду, которую она носит в ведре, как блузку с белым воротником или как gi.
  • В другом недавнем меме Кисуме изобразили с ее ведром, шутливо содержащим как предметы первой необходимости, так и многочисленные предметы роскоши,таким образом утверждая,что ей никогда не придется его покидать. Это повторяет характер Шелдона из комикса Джима Дэвиса "U.S. Acres" (также анимированного как часть Гарфилда и Друзей), молодого цыпленка, который отказывается вылупиться из яйца, но имеет все, в чем он нуждается, внутри, хотя общие черты могут быть случайными.

Официальные профили
Править

Subterranean Animism - キャラ設定.txt Править

Kisume SA

 ○1面中ボス 恐るべき井戸の怪

  キスメ

  Kisume

  種族:釣瓶落とし

  能力:鬼火を落とす程度の能力

  暗い夜に道を歩いていると真上から落ちてきて、頭をぶつけてしまう

  恐怖の妖怪。

  普段は洞窟や井戸の中にいる。狭いところが大好きでいつも桶に入っ

  ている内気な妖怪である。

Мид босс 1 уровня. Внушающий страх Дух подземелья

Кисуме

Раса: Tsurube otoshi

Способность: Умение бросаться демоническим огнем

Внушающий страх ёкай, бросающийся прямо на Вас сверху, когда Вы идете по улице поздно вечером.
Она обычно живет в пещерах или колодцах. Она - робкий ёкай, которому нравится ограниченное пространство, поэтому она обычно проводит свое время в ведрах.

Книжное резюме
Править

The Grimoire of Marisa
Править

Main article: The Grimoire of Marisa: Kisume's Spell Card
Insert Summary Here {C {C {C {C {C {C

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики