Фэндом

Русская Touhou Wiki

Коакума

461статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Th06koakuma.png

Имя:

小悪魔(こあくま
Koakuma
Коакума

Раса:

Дьявол

Способности:

Неизвестны

Возраст:

Неизвестен

Занятия:

Помощница библиотекаря

Место жительства:

Библиотека Особняка Алой Дьяволицы

Внешность:

  • (Touhou 6) Носит черное платье с белыми рукавами. Длинные красные волосы,а так же пара маленьких крыльев как у летучей мыши.

Появления:

Про Коакуму известно очень мало, если она и делает что-то, то это остается тайной. Известно то, что она была замечена около библиотеки Особняка Алой Дьяволицы во время событий Embodiment of Scarlet Devil. Видимо она живёт в особняке. Сложно сказать чем занимается, но некоторые полагают, что она является помощницей Пачули Нолидж в её библиотеке.

Интересные фактыПравить

  • Этот персонаж не имеет официального имени. Фанаты прозвали её Коакумой, что переводится как "Маленький Дьявол" или "Имп". ЗУН позже подтвердил это имя в одном интервью.
  • Как и для Дайёсей и для Момидзи Инубашири, для Коакумы нет официального арта и ее внешность может быть выведена только из ее спрайта.
  • В многочисленных додзинси и фанфиках, она представлена как фамильяр Пачули. В некоторых фанфиках, представлена как библиотекарь и персональная служанка Пачули.
  • Во многих фанфиках, она описана как очень послушная, устойчивая и добродушная, напротив тем описаниям, которые были даны ЗУНом. Этот характер был признан до того, как ЗУН начал отвечать на вопросы, и это - один из исключительных примеров сделанными фанатами профиля, который принят значительным большинством (но не всеми фанатами).
  • После ответа ЗУНа, некоторые начали описывать "Маленькую Дьяволицу" в своих фанфиках как более вредную и озорную. Сейчас существуют различные "Маленькие Дьяволицы" в фанфиках: Послушная и добродушная, озорная и вредная, или гибрид того и другого.
  • В некоторых хентай-фанфиках, она представляется как разновидность суккуба.
  • Коакума иногда изображается фанатами с черными волосами, крыльями летучей мыши на спине и по-одному на каждой стороне её лица.
  • В одном файле спрайтов Embodiment of Scarlet Devil показывается Коакума в Extra Stage. Это просто потому,что само изображение было взято из 4 уровня,с цветным наложением на всё
    Th06Koakuma unused sprite.png

    Изменённый спрайт Коакумы

    изображение.

Официальные данныеПравить

  • Отвечая на вопросы фанатов, ЗУН дал некоторые подсказки насчет её данных:
    • Дьяволы - это такая же сильная раса в Генсокё, как волшебники или вампиры. Но "Маленькая Дьяволица" весьма слабенькая. (Заметка: Учитывая это, похоже, что "маленький дьявол" - это сборное понятие, описывающее слабых дьяволов, также это личное имя мидбосса 4ого уровня EoSD..)
    • Как и феи, она озорная и непослушная, часто ведет себя неразумно.
    • Она живет в Особняке Алой Дьяволицы (наверно, в библиотеке).
    • Она из разряда обычных (не Боссов) персонажей. Таких персонажей довольно много, и им не отводят особой(или вообще какой-нибудь) роли в сюжете.

Также на Фэндоме

Случайная вики