Фэндом

Русская Touhou Wiki

Кориндо

461статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Кориндо (香霖堂) - антикварный магазин, которым владеет Ринноске Моричика, расположенный между деревней людей и Магическим лесом.
PMiSS kourindou.jpg

Кориндо (иллюстрация из Perfect Memento in Strict Sense)

Сам магазин использует как угодно, только не как магазин. Хоть он и довольно известен среди жителей мира Тохо, у Ринноске редко бывают покупатели, если вообще бывают, несмотря на то, что он продаёт много полезных вещей. В основном он занимается обменом и/или отдаёт товары на "временное пользование".

Иногда магазин используют для совершенно неподходящих действий, таких как готовка или драки. Также магазину не раз был нанесёт ущерб из-за конфликтов, связанных с посетителями магазина.

Самое интересное в Кориндо - это товары, большинство которых попало туда из внешнего мира. Чашки, подушки, компьютерные журналы, керосиновые обогреватели, а один раз там даже был iPod.

Поскольку Кориндо упоминался лишь в дополнительной истории (события Curiosities of Lotus Asia происходят в другое время, нежели сами игры), никто из персонажей игры ещё не посещал Кориндо (вплоть до Subterranean Animism), хоть Мариса и упоминала о нём в разговоре с Рейму в Phantasmagoria of Flower View.

Также на Фэндоме

Случайная вики