ФЭНДОМ

Макай (魔界) это мир демонов, означает "демоническая область", "мир духов", или "ад". Однако не стоит его путать с Адом Пылающих Огней. Именно здесь героини впервые встретили Алису Маргатройд, которая в будущем перебралась в Магический Лес. Это было условием Шинки, создательницы Макая.

География и населениеПравить

Th12AboveHokkai.png

Макай (надо Хоккаем) в Undefined Fantastic Object

Вход в Макай находится неподалеку от Храма Хакурей в пещере, расположенной в горах. В Макае трудно выжить, там неземная природа, но некоторые ёкаи и люди там живут или тренируются. Он наполнен токсической миазмой, которая вредна физически, но укрепляет печати и заклинания, а также упрощает процес обучения человека магии.

Макай окрашен в темно-красный цвет, но есть также кристаллические леса и замороженные поля.

В Макае проживает множество персонажей, таких как

ИсторияПравить

Именно здесь происходят многие события Highly Responsive to Prayers, где Рейму обнаруживает портал, открывшийся в ее храме. Почти весь Mystic Square происходит в Макае, а в двух последних уровнях Undefined Fantastic Object героиня отправляется в Хоккай на корабле-паланкине, управляемом Минамицу Мурасой.

Внутренние локацииПравить

Руины Вины (Ruins of Vina)Править

Руины Вины показаны только в 10-15 уровня маршрута Макая в Highly Responsive to Prayers. Здесь Рейму встречает Элис. Больше ничего о них неизвестно, кроме имени, которое появляется в таблице результатов.

Пандемониум (Pandæmonium)Править

Крепость Шинки, создательницы Макая, упомянутая в мануале к Mystic Square. Состоит из какого-то кристаллического материала. Финальная локация игры.

Страна Чудес (Wonderland)Править

В экстра-уровне Mystic Square героини попадают в некую Страну Чудес, предположительно созданную Алисой Маргатроид. Сказано, что Страна Чудес расположена в пределах Макая.

Хоккай (Hokkai)Править

О нем мало что известно. Героини попадают туда в 6 уровне Undefined Fantastic Object. Вся местность опечатана вместе с Бьякурен Хидзири и по словам Минамицу Мурасы, находится в самой глубине Макая. Бьякурен считала, что люди и ёкаи должны жить в мире, но люди не согласились и запечатали её в Макае. Позже она была освобождена Минамицу Мурасой и её командой.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики