Фэндом

Русская Touhou Wiki

Мамидзо Футацуйва

461статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Мамидзо Футацуйва

Имя:

二ッ岩 マミゾウ
Mamizou Futatsuiwa
Мамизо Футацуйва

Раса:

Тануки

Способности:

Маскироваться и скрывать предметы, изменяя форму

Возраст:

Неизвестно

Занятия:

Помогать ёкаям

Место жительства:

Храм Мёрен

Внешность:

Карие глаза и светло-каштановые волосы до плеч. У нее уши и хвост, как у енота. Носит очки и зеленый листик на голове. Одета в бежевую юбку и серо-красное платье с узорами. Как и все тануки из мифов, таскает с собой бутылку саке и долговые счета.

Появления:

Ten Desires (босс экстра-уровня)

Мамидзо Футацуйва - тануки, впервые появляется в Ten Desies в качестве босса экстра-уровня. Она была призвана из внешнего мира, чтобы стать сильным союзникам в борьбе с Тоёсатомими-но Мико и ее окружением. Правда она прибывает поздно, когда Мико уже побеждена героинями. Позже она поселяется в храме Мёрен.

Интересные фактыПравить

  • Футацуива (二ッ岩) буквально означает "две скалы", может быть по ассоциации с раздувающимися половыми органами у тануки, а может как название локации в Садо, где больше всего тануки. Мами (マミ) может означать "дух-обманщик" (魔魅) или же "барсук" (猯).
  • Прототипом ей послужил Данзабуро Дануки с острова Садо, один из самых известных тануки в японском фольклоре. Он был лидером тануки острова Садо и прогнал с острова всех лисиц. В то же время он был щедр и охотно давал взаймы людям. Говорят, он вызывает миражи в Футацу-ива, горах в Аикаве на острове Садо.
  • Она первый женский персонаж в Windows-играх, носящий очки. Первой в серии вообще была Рикако Асакура.
  • Возможно, ее образ был навеян аниме "Пом-поко" студии Гибли, где похожие лидеры тануки вызывают подмогу с Сикоку, чтобы противостоять людям.
  • Из-за ее имени многие фанаты изображают ее в сценках, как с Мами Томое из Mahou Shoujo Madoka Magica.
  • Так как в официальном профиле говорится, что она не в ладах с лисицами, многие фаны естественно стали противопоставлять ее кицуне Ран Якумо.
  • Тануки традиционно имеют большие половые органы, но так как она девушка, фанаты стали изображать ее с большой грудью.

Официальные профилиПравить

Ten Desires - キャラ設定とエキストラストーリー.txtПравить

Мамидзо Футацуйва

○エキストラボス  化け狸 十変化

  二ッ岩 マミゾウ(ふたついわ まみぞう)   Hutatsuiwa Mamizou

  種族:化け狸   能力:化けさせる程度の能力

  由緒正しき化け狸。   幻想郷の外に住んでいた、珍しい妖怪である。   今回は、旧友のピンチと言う事でわざわざやってきたのだ。

  狸は人を化かして戸惑う姿を見るのが大好物で、直接被害を与えたりする事は余りない。満月の夜になると力が増す。

  化けさせるという意味では鵺とは似たもの同士である。結局お互い、直接戦闘に役に立つ妖怪ではないようだ。

  こんな妖怪を呼んたところで、神子に対抗できるのだろうか。   結局、妖怪達は自分勝手であり、統率を取ろうとしないのでいくら単体が強かろうとも、負けるときは負けるのである。

  彼女は地元(佐渡)では人間と共に暮していたようである。   時には騙したりしていたが、貧しい人にはお金を貸したり、仕事を依頼されれば遂行したりと、ちゃんと人間社会に溶け込んでいたようだ。

  しかし、狐とは仲が悪く、その為佐渡には狐が棲んでいないという噂だ。   幻想郷の狐達と一悶着起こすことになるのだが、それはまた別のお話。

Экстра-босс, тануки с десятью обличьями

Футацуива Мамидзо

Раса: Тануки
Способности: Изменение обличья

Традиционный тануки-ёкай.
Она необычный ёкай, так как раньше жила во внешнем мире.
Она прибыла специально, чтобы помочь старым друзьям в трудной ситуации.

Тануки больше всего любят вводить людей в заблуждение и наблюдать за их реакцией. Прямого вреда они обычно не наносят. Их сила возрастает ночью при лунном свете.

По способности трансформировать вещи они похожи на нуэ. Впрочем, и те, и другие не особенно сильны в честном бою.

Поможет ли такой ёкай в борьбе против Мико?
В конце концов, ёкаи эгоистичны и не подчиняются ничьим приказам, и как бы силен не был каждый из них, рано или поздно они проигрывают.

Похоже, она жила с людьми в своем родном городе Садо.
Иногда она обманывала их, но также и давала бедным взаймы, выполняла любую работу, если ее просили и в целом неплохо влилась в общество людей.

Однако она плохо ладит с лисицами, и по слухам, из-за этого на Садо не живут лисицы.
Возможно, она попадает в какую-то стычку с лисицами Генсокё, но это уже другая история.

Также на Фэндоме

Случайная вики