Фэндом

Main ProfileПравить

Medicine Melancholy

Имя:

メディスン・メランコリー

Medicine Melancholy
Медицина Меланхолия
Медисин Меланхоли

Альтернативные варианты:

Medicin Merancory
Медисин Меранкори

Раса:

Кукла, ставшая ёкаем

Способности:

Управление ядом

Возраст:

Неизвестен, но она для ёкая молода

Занятия:

Неизвестны

Место жительства:

Безымянный Холм

Внешность:

  • (Touhou 9) Глаза бирюзовые, светлые волосы, носит красное платье. На волосах красный бантик, рядом с ней парит маленькая кукла-близнец.

  • Неизвестны

Появления:

Медисин Меланхоли - кукла ёкай, которая живет на Безымянном Холме, окруженной ядовитыми ландышами. В первом своем появлении в Phantasmagoria of Flower View, она нападает на игрока ядовитыми ландышами без какой-либо очевидной причины кроме той, что он оказался на ее территории. Поскольку некоторые из ее атак создают облака яда недалеко от игрока (которые замедляют движения игрока и затрудняют уклонение), она может быть очень неприятным противником для тех, кто не сохраняет бдительность вблизи яда. Она, предположительно, не особенно сильна и опытна для ёкая, но правильно использованный яд может помешать даже очень сильным людям (или большим количествам людей сразу), поэтому ее лучше избегать.

Интересные фактыПравить

  • Предполагается, что "крошечная кукла" могла бы быть той, кто управляет человеческой формой около нее...но правда все еще неизвестна.
  • Термин Konparo (コンパロ) связан с нею, из-за того, что она сказала "Konparo konparo, яд собирается" в ее концовке в PoFV. Konparo - неправильная сокращенная романизация конваллозида, яда, находящегося в цветах ландышей (это должен был быть Konbaro или Konvaro).
  • Являясь игровым персонажем и противником в одной из игр, она - один из самых непопулярных персонажей Touhou, наравне с сестрами Аки.
  • Ее иногда можно увидеть с Юкой Казами в любительских работах, так как они обе связаны с цветами.

Официальные данныеПравить

Phantasmagoria of Flower View - キャラ設定.txtПравить

Medicine Melancholy

○小さなスイートポイズン

  メディスン・メランコリー

  Medicine Melancholy

  種族:人形

  能力:毒を操る程度の能力

   鈴蘭畑に捨てられた人形が、長い年月を経て妖怪化した物。

   妖怪化してからはまだ数年程度しか経っていない、妖怪の新米。

   毒を操る程度の能力を持つ。

   植物から取れるある種の成分は動物を狂わせる。彼女はその事を経

  験的に知り、人間を自由に操る方法を確立した。

   また、自分は生物じゃないので一切毒は効かない。

   人形は普段は人間に操られている。その為、彼女は人形解放を強く

  願うが、賛同する人形は居なかった。そもそも他の人形は自らの力で

  は動かなかったのだ。

   まだ咲くはずのない鈴蘭が、今年は一斉に咲き始めている。それど

  ころか、一緒に咲くはずのない秋の花も咲き始めたのだ。彼女は幻

  想郷には未知なる力が存在する事を強く思い知らされた。

Маленький милый яд

Медисин Меланхоли

Разновидность: Кукла

Способность: Манипуляция ядом

Кукла, выброшенная на ландышевый луг за долгие годы ставшая ёкаем.

Поскольку всего несколько лет прошло с тех пор, она - молодой ёкай.

Ее способность-управление ядом.

Определенные ингредиенты, взятые из растений, могут свести животное с ума. Она узнала это с помощью опытов, и создала метод манипуляции людьми по своему желанию.

Кроме того, поскольку она не живое существо, яд безопасен для нее.

Куклами обычно управляют люди. Из-за этого она желает эмансипации для кукол, но немногие куклы согласны с ней. Для начала другие куклы не перемещаются самостоятельно...

Ландыши, которые, как ожидали, не будут цвести, начали цвести внезапно в этом году. В дополнение к этому даже осенние цветы, которые, как предполагалось, не должны цвести, цветут также. Она узнала, что есть много сил, которые она никогда не видела в Генсокё.

Книжное резюмеПравить

Perfect Memento in Strict SenseПравить

Main article: Perfect Memento: Medicine Melancholy
  • Medicine is a very young youkai who has not yet matured mentally.
  • She is believed to originally be a large doll used in ventriloquism before becoming a youkai, and still has that form now.
  • After being left on Nameless Hill for a long time with poisonous flowers she gained the ability to control poison.
  • She puts poison on food, uses it to attack, and is probably covered in poison herself.
  • Even touching her will inflame your skin.
  • The poison she uses is not a single type, but could be any number of poisons and venoms.
  • Even strong youkai could be at risk from her poison, and it may cause after effects too.
  • It's feared that she may try to spread poison at the Human Village.
  • She hates humans, but pretending to be a human that also hates humans may spare you.
  • She has very limited experience dealing with humans and probably hasn't seen many or many at once.
  • No matter who she fights she lacks the experience to know when or if to hold back, and she will always fight at full force.
  • Her lack of experience is both her weakness and what makes more likely to attack with deadly force.
  • She's also less intelligent than a human.
  • Avoiding her is the best and safest thing to do.

Также на Фэндоме

Случайная вики