Фэндом

Русская Touhou Wiki

Момидзи Инубашири

461статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Момидзи Инубашири

Имя:

犬走 椛(いぬばしり もみじ)
Momizi Inubashiri
Момидзи Инубашири

Альтернативные варианты:

Момидзи Инубасири
Момиджи Инубашири

Раса:

Тенгу - белый волк

Способности:

Может очень далеко видеть

Возраст:

Неизвестен

Занятия:

Патрулирует и охраняет Ёкайскую Гору

Место жительства:

Ёкайская гора

Внешность:

  • (Touhou 10) Одета в белую рубашку с длинным рукавом и длинную черную юбку. Белые короткие волосы и красный токин. Носит большой, похожий на саблю меч и круглый белый щит с изображенным на нем красным кленовым листом.

Появления:

Когда героиня наконец достигла Горы Ёкай во время событий MoF, Момидзи попыталась остановить её у водопада. Хотя ей это и не удалось, похоже, что она всё-таки исполнила свой долг, с рекордной скоростью оповестив остальных тэнгу о нарушителе, поскольку подкрепление тэнгу прибыло к концу того же уровня, чтобы выяснить, в чем дело.

Позже Момидзи наблюдала финальные битвы между героиней и новоприбывшим храмом и его богиней, по-видимому, не будучи замеченной ни одной из сторон.

Интересные фактыПравить

MomijiOSP.jpg
  • "Инубашири" буквально означает "собака бежит". "Момидзи" означает "клён" (отсюда и кленовый лист у нее на щите)
  • Как и в случае с Дайёсей и Коакума, официального арта с изображением Момидзи не существует, и о её внешнем виде можно судить лишь по спрайту в игре. Однако, только Момидзи из этих трёх персонажей получила официальное имя и профайл, появляющиеся в игре.
  • Поскольку Момидзи - тенгу-белый волк, становится всё более популярно изображать её с волчьими ушами и хвостом, хотя в ранних фанартах изображали её выглядящей неотличимо от человека. Её глаза часто рисуют красными, в цвет одежде.
  • Менее распространено изображение её в одежде с отдельными рукавами, оставляющими подмышки открытыми, как у Рэйму или Санаэ.
  • Поскольку в её профайле сказано "она легко соглашается на сотрудничество и честно исполняет свои обязанности", многие фанарты изображают её ведущей себя, словно верный щенок.
  • В её профиле написанно, что она играет в Dai Shōgi, игра, подобная шахматам, с Каппой. Из-за этого, некоторые фаны считают, что она знает Нитори.

Официальные профилиПравить

Mountain of Faith - キャラ説明.txtПравить

 ○4面中ボス 下っ端哨戒天狗
  犬走 椛(いぬばしり もみじ)

  種族:白狼天狗
  能力:千里先まで見通す程度の能力

  妖怪の山で見回りをしている天狗。
  視覚、嗅覚共に優れ、侵入者を瞬時に発見する。
  侵入者を発見すると、まず簡単な攻撃で威嚇し、それでも手に余るよ
  うだったら大天狗様まで報告に戻る。

  彼女の部隊は普段、滝の裏側で待機している。
  彼女は協調性の高い性格をしていて、忠実に任務をこなす。
  妖怪としては珍しいが、天狗の社会では良くある事である。

  ただし、妖怪の山には滅多に侵入者は無くていつも暇している。
  待機中は、暇している近所の河童と、大将棋と呼ばれる非常に時間の
  掛かるゲームを何戦も遊んでいる。

  寿命が長い妖怪達にとっては、暇つぶしの手段を探すのも難しい。

Тенгу, охраняющая реку под водопадом
Момидзи Инубашири

Раса: Тенгу - белый волк
Способности: Может очень далеко видеть

Тенгу, охраняющая Ёкайскую Гору. Благодаря исключительному зрению и нюху, она способна мгновенно засечь нарушителя. Когда она замечает нарушителя, она пытается помешать ему простыми атаками, и если ситуацию не удаётся взять под контроль, оповещает повелителя тенгу.

Её силы обычно дремлют за водопадом. Она легко соглашается на сотрудничество и честно исполняет свои обязанности. Это необычно для ёкая, но не редкость в сообществе тенгу.

Какбы там ни было, у неё часто бывает уйма свободного времени, поскольку не многие нарушают границы Ёкайской Горы. В ожидании приказов она развлекается, играя с находящимися поблизости каппа в занимающую весьма много времени игру, называемую Дай сёги.

Нелегко, особенно для ёкая, живущего очень долго, найти способ скоротать время.

Также на Фэндоме

Случайная вики