ФЭНДОМ

Отшельники (仙人 sennin) - это существа, обретшие сверхспособности через отречение от материальных ценностей и мирских желаний. Они могут жить тысячи лет, но не являются бессмертными, как, например, небожители. Но хотя небожители тоже разновидность отшельников, они ядовиты для ёкаев, в то время как отшельники считаются деликатесом. Ёкай, съевший отшельника, поднимется на новую ступень развития, а зверь станет ёкаем.

Отшельники проводят большую часть времени за чтением сутр на закате и рассвете. Они почти не употребляют пищи, а тем, кто старше 500 лет, достаточно капель воды из тумана. Время от времени (примерно раз в столетье) их навещает ассассин из ада. Если у них не получается справится с ним, они отправляются в ад.

Так как отшельники не полностью отбросили мирские желания, они часто приходят на помощь людям. Также есть немало истребителей ёкаев, ставших отшельниками.

ВидыПравить

СяньПравить

Сянь (кит.: 仙/仚/僊; пиньин: xiān) это китайское слово, обозначающее человека, достигшего просветления. Иероглиф 仙 у них тот же, что у отшельников сэннин. Как и отшельники, сянь живут очень долго и ведут похожий образ жизни.

СикайсенПравить

Сикайсен (尸解仙, пиньин: Shījiě xiān, букв. "сбежавшие, инсценировавшие свою смерть") это вид сянь, упоминающийся в Баопу-цзы. Они находятся на низшем уровне бессмертия. Один из способов стать сикайсен - "подделать" свою смерть, подменив свой труп каким-нибудь заколдованным предметом, например бамбуковой палкой, мечом, талисманом и т.п. Смертные, избравшие этот путь, должны порвать все связи с друзьями и семьей, уехать в дальнюю провинцию и совершить ритуал Лин бао тай сюань инь шэн чжи фу (靈寳太玄隂生之符 -- “Талисман Духовных Сокровищ и Великой Тайны Живущих в Тени”), чтобы избежать небесной кары. После этого тело становится бессмертным, но бессмертие длиться столько, сколько разрешил Сы Мин (司命) - Управляющий Жизни, а также пока сикайсен удается отражать нападания посланников из преисподней или находить продлевающие талисманы. Как и в случае с отшельниками и небожителями, это не бессмертие в полном смысле этого слова. Кроме того, некоторые сикайсен могут находится на службе Неба, тогда им гарантируется защита от посланников ада.

Примеры персонажейПравить

Книги и статьиПравить

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики