Фэндом

Русская Touhou Wiki

Парси Мидзухаси

461статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

ПрофильПравить

Parsee Mizuhashi

Имя:

水橋パルスィ(みずはし パルスィ)

Parsee Mizuhashi
Парси Мидзухаси

Раса:

Хасихимэ

Способности:

Манипуляция завистью

Возраст:

Неизвестен

Занятия:

Охрана Моста в Бывший Ад

Место жительства:

Нижний Мир

Внешность:

  • (Touhou 11) Вьющиеся золотые волосы в "конских хвостиках" и зеленые глаза, ее кожа, кажется, тоже немного зеленовата. Носит очень симпатичное платье. Коричневый верх с фиолетовыми краями, синий низ. По краям низа платья свисает розовая отделка. Вязаный розовый шарф на ее шее и светло-розовые кожухи, являющиеся чем-то вроде рукавиц.

Неизвестны

Появления:

Парси - принцесса-ёкай, охраняющая мост в Нижний мир. Годы зависти к путешественникам, пересекавшим этот мост, дали ей способность управлять завистью. Она пытается предупредить Главную героиню относительно ее пути в подземный мир, но когда она терпит неудачу, зависть одолевает ее, и она нападает (впрочем безуспешно).

Интересные факты Править

  • Согласно ZUN'у на интервью в номере Cara☆mel, где был выпущен и CiLR7, термин 波斯人 (хасихито) относится к Персии, и ZUN думал, что будет интересно попытаться сделать персидскую Хасихимэ в одеждах старинного стиля... Даже если она будет не слишком похожа на Хасихимэ.
  • Название муз. темы Парси "Зеленоглазая Завистница" ("Green-eyed Jealousy"), равно как и ее спелл-карты "Зеленоглазый Монстр" ("Green-eyed Monster"), которую она использует, будучи мидбоссом, взяты из работ Шекспира, в которых он использует эти фразы для того, чтобы описать зависть поэтически.
  • Парси, равно как и Кагуя и Юка - одна из немногих персонажей серии Touhou, у которых ничего нет на голове - ни шляпы, ни бантиков, ни нечеловеческих атрибутов.
  • Парси - одна из тех трёх персонажей , которые в состоянии создать копию себя.
  • Парси - одна из двух персонажей в играх для Windows серии Touhou, которую ZUN нарисовал с видимыми (гуманоидными) ушами, другой такой является Рин.

Официальные профили Править

Subterranean Animism - キャラ設定.txt Править

Parsee Mizuhashi

  ○2面ボス 地殻の下の嫉妬心
  水橋パルスィ(みずはし パルスィ)
  Mizuhashi Parsee

  種族:橋姫
  能力:嫉妬心を操る程度の能力

  一応、地上と地下を結ぶ縦穴の番人というか守護神である。
  地上世界から無事に地下世界に辿り着けるよう、また逆に地下世界か
  ら地上世界に辿り着けるように見守ってくれる。

  だが、非常に嫉妬深く、楽しそうに移動している奴が気にくわない。
  そういう奴を見かけると、つい邪魔をしてしまう。

  嫉妬はさらなる嫉妬を生み、彼女は嫉妬狂いであると同時に、他人の
  嫉妬心を煽る事が出来る。

Босс 2 уровня: Зависть под земным покровом
Парси Мидзухаси

Раса: Принцесса моста
Способность: управление завистью

Однажды она была защитником, или духом-хранителем ямы, связывающей подземный мир с миром на поверхности. Она следила за людьми, чтобы удостовериться в том, что они могли благополучно добраться до подземного мира и назад до поверхности.

Однако, поскольку она очень завистлива, она не терпит путников, весело коротающих время на пути туда и обратно. Всякий раз, когда она видела таких людей, она препятствовала их путешествию.

Зависть только порождала в ней дальнейшую зависть, от которой она сходила с ума, и со временем она стала способной разжигать огонь зависти в сердцах других.

Также на Фэндоме

Случайная вики