Фэндом

Rumia

Имя:

ルーミア(るーみあ)
Rumia
Румия

Раса:

Ёкай

Способности:

Манипуляция темнотой

Возраст:

Неизвестен

Занятия:

"Атаковать людей - это работа ёкая."

Место жительства:

Где окажется, там и живёт. Однажды была замечена рядом с Хакурейским храмом.

Внешность:

  • Красные глаза, короткие светлые волосы. Носит чёрную жилетку, юбку и белую блузку. Небольшой красный амулет повязан на её волосах с левой стороны, похож на ленточку.

  • Неизвестны

Появления:

Rift in Friendship (босс 3 уровня, может быть играбельным персонажем)

Румия — это ёкай, который может управлять темнотой, но судя по тому, что она показала в Embodiment of Scarlet Devil, сил ей хватает лишь на то, чтобы сделать день похожим на поздний вечер. Она кажется довольно легкомысленной, но так как диалогов с ней было не так много, трудно судить о её характере.

Ленточка в волосах Румии на самом деле амулет. Она не может притронуться к нему, а потому не может его снять.

По сюжету Embodiment of Scarlet Devil, её без какой либо причины атакует главная героиня (Вероятно для разминки), так что к основному сюжету истории Румия отношения не имеет.

Судя по тому, что говорится о ней в газете Бунбунмару и в Perfect Memento, она всегда окружена массивом, состоящим из тьмы, и лишь во время новой луны её можно увидеть лично. Несмотря на свою невинную внешность, она ест людей.

Интересные Факты Править

  • Она известна тем, что была «Первой, кто использовал систему Спелл-карт» в истории данмаку.
  • Её способность, манипулирование тьмой, звучит довольно устрашающе, однако Румия всего лишь босс первого уровня. Это своеобразная шутка ЗУНа.
  • Среди фанов широко распространён слух, что её ленточка-амулет - это некоего рода «печать», при снятии которой высвобождается истинная сила Румии… Но никто не знает наверняка. В одном додзинси, когда с Румии сбили ленточку, она приняла Ex-форму, в которой у неё появились крылья и гигантский меч.[1]
  • Её коронная фраза, которую оценили фаны — そーなのかー (So- nanoka-), представляет собой выражение «Вот как?», «Да ну?», сказанное в весьма детской манере. Румия использует эту фразу при разговоре с Аей Шамеймару в «Bohemian Archive in Japanese Red», так что она наполовину официальна.
  • Румия часто бегает с расставленными в разные стороны руками, и утверждает, что так она выглядит как «Святой мученик». Из-за чего, конечно, выглядит ещё большим ребёнком. Как и Цирно, она не особо умна.
  • Румия плохо реагирует на солнечный свет и не любит летнюю жару, потому прячется в собственном поле из тьмы. Однако, даже она не может видеть в этой темноте, так что для неё обычное дело натыкаться на что-нибудь, пока она бесцельно бродит.

Официальные данные Править

Embodiment of Scarlet Devil — おまけ.txt Править

Rumia

 ○宵闇の妖怪 

  ルーミア

  能力:闇を操る程度の能力

  1面ボスです。妖怪です。

  ストーリー上重要な位置に居ません。何の為に生きてるのか不明です。

  実は髪の毛に巻いているリボンは御札で、リボンは取りたくてもルー

  ミア本人では触れることすら出来ないのです。

  実際、闇を操ってる場面を見れないですが、本当はルーミアの周りは

  いつも夜になっています。

Сумрачный ёкай

Румия

Способность: Манипулирование темнотой.

Босс 1-го уровня. Ёкай.

Румия не играет важной роли в сюжете, и ей в жизни ни до чего нет дела. Ленточка в её волосах на самом деле амулет; она не может дотронуться до него, даже если захочет его снять.

В самой игре нет доказательств её силы, но всё же, пространство вокруг неё всегда темно как ночь.

Книжное Резюме Править

Bohemian Archive in Japanese Red Править

Главная статья: Статья и интервью: Румия

Небольшое скопление тьмы было замечено недавно. На самом деле это Румия, окружённая тьмой. Она окружает себя ею, чтобы избежать летней жары, которую она терпеть не может, так же как и солнечный свет. Есть небольшая угроза того, что если она будет оставаться в одном месте длительное время, то она может навредить летним растениям, поскольку те больше не будут получать солнечного света. С другой стороны, тьма не несёт никакого физического ущерба, кроме того, что блокирует свет.

Далее, в своём интервью, Румия пожаловалась, что другие ёкаи стали приходить к ней, в её темноту, решив после прочтения статьи, что они так же могут избегать света и жары, как и она. Помимо этого, она была недовольна, когда Ая попросила её дать достаточно света, чтобы делать записи. Глаза Румии очень чувствительны даже к малейшим лучикам света, поскольку она привыкла к постоянной темноте, и даже ночь для неё кажется слишком яркой. Как оказалось, в этот день, или ночь, она бесцельно летала, куда придётся, и часто врезалась в деревья, поскольку даже она не способна видеть в пределах своей темноты. Ая была слегка разочарована тем, что у Румии нет никаких жизненных целей.

Perfect Memento in Strict Sense Править

Главная статья: Perfect Memento: Румия
  • Румия считается одной из слабейших ёкаев, но её способности могут доставить массу хлопот в бою.
  • Она может сделать пространство вокруг себя настолько тёмным, что даже от фонарей не будет никакого толку.
  • Даже она не может видеть в пределах своей темноты, и часто врезается по пути во что-нибудь.
  • По каким-то причинам, во время новой луны она не может использовать свою способность.
  • Так как обычно Румия окружена тьмой, крайне редко можно увидеть как она на самом деле выглядит.
  • Её истинная внешность маленькой девочки далеко не так страшна, как её представляют себе люди.

Примечания Править

  1. Как, например, в этом комиксе.

Также на Фэндоме

Случайная вики