ФЭНДОМ

Th13Tojiko

Имя:

蘇我 屠自古
Soga no Tojiko
Tojiko Soga
Сога но Тоджико

Раса:

Призрак

Способности:

Может вызывать гром

Возраст:

Мертва (существует минимум 1400 лет)

Занятия:

Неизвестно

Место жительства:

Великий Мавзолей Снов

Внешность:

Зеленые глаза и волосы. Одета в темно-зеленое платье с амулетами офуда вдоль нижнего края, также носит шляпку в стиле канмури. На месте ног у нее два призрачных хвоста.

Появления:

Ten Desires (мидбосс 5 уровня)

Тодзико - призрак, появляющийся в качестве мидбосса 5 уровня, а также помогающий Тоёсатомими-но Миков финальной битве. Она принадлежит к древней могущественной семье Сога. Вместе с Мононобе-но Футо она помогала Мико в ее планах.

Интересные факты Править

  • Члены семьи Сога долго и ожесточенно сражались с кланом Мононобе из-за неприятия последними буддизма. Сога-но Умако и Мононобе-но Мория были самыми влиятельными приближенными императора Бидацу и его брата, императора Ёмэя, который был отцом принца Сётоку. И Ёмэй и Сётоку были приверженцами буддизма, поэтому Умако одержал победу и разгромил Морию и его союзников в битве при Шигисан в 587 г. Сам Мория погиб, вероятно, убит.
    Прототипом для Тодзико стала дочь Сога-но Умако, Тодзико-но Ирацуме. Ирацуме была женой принца Сётоку, который а свою очередь послужил основой для Тоёсатомими-но Мико. Матерью же Ирацуме была Футохимэ из семьи Мононобе, которая считается прототипом Мононобе-но Футо.
    Впрочем, не стоит делать из этого выводы, так как история и взаимоотношения персонажей Ten Desires идут особняком от реальной истории.
  • Ее фамилия была взята у клана Сога (蘇我) и означает буквально "оживающее я", а имя Тодзико можно перевести как "растерзание себя на древность".
  • Она единственный человеческий призрак в Тохо с призрачным хвостом вместо ног. У Мимы тоже есть призрачный хвост, но она злой дух, а не призрак.
  • Считается, что клан Сога ведет родословную от Такеноучи-но Сукуме, императора Когена и Аматэрасу. Получается, она "потомок богов".
  • В реальной истории клан Мононобе утратил власть в 645 году, в ходе переворота учиненного Накатоми-но Каматари, основателем рода Фудживара и др. Позже Катамари был убит молнией, что заставило людей поверить в проклятие со стороны клана Сога. Возможно, это имеет отношение к способности Тодзико. Кроме того, сын Катамари, Фудзивара-но Фухито - прототип Фудзивара-но Моко.
  • Фраза, произнесенная ею во время спеллкарты, やってやんよ! (Яттэ ян ё!), стала ее коронной фразой в фанатских работах.
  • Тодзико обычно пейрингуют с Футо (она работает под ее началом) и Мико (исторически их связывают романтические отношения).

Официальные профилиПравить

Ten Desires - Settings and Extra Story.txtПравить

Th13Tojiko

○5面中ボス  神の末裔の亡霊

  蘇我 屠自古(そがのとじこ)   Soga no Toziko

  種族:亡霊   能力:雷を起こす程度の能力

  日本の古代豪族、蘇我氏の亡霊。   布都と共に神子に仕える者だが、布都との過去の因縁により人間として復活する事を拒まれている。霊体のまま布都の良いように扱われているようだ。

  本人は別に霊体である事に不自由を感じていない。むしろすぐに壊れてしまう人間の体などいらない、と考えていた。

  蘇我氏と物部氏は仏教を巡り争っていたが、布都と屠自古の二人の関係性は悪くなく、持ちつ持たれつの間柄のようだ。   今は二人ともとも仏教を嫌っている。

○Мидбосс 5 уровня Призрак Потомка Богов

Сога-но Тодзико

Раса: Призрак
Способности: Вызывание молнии

Призрак из могущественной семьи древней Японии. Вместе с Футо она служила Мико, но ей было отказано в возрождении в качестве человека из-за ее прошлых распрей с Футо. Для Футо выгоднее, если Тодзико останется призраком.

Ее призрачное тело нисколько ее не тяготит. Скорее, ей было и не нужно человеческое тело, которое может умереть в любой момент.

Семьи Сога и Мононобе долго враждовали из-за буддизма, но тем не менее Футо и Тодзико в неплохих отношениях, они достигли компромисса.

Теперь они обе ненавидят буддизм.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики