Фэндом

Русская Touhou Wiki

Сё Торамару

461статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Main ProfileПравить

Сё Торамару

Имя:

寅丸 星

Сё Торамару

Раса:

Ёкай - тигр.

Способности:

Сила привлекать сокровища.

Возраст:

По крайней мере, 1000 лет

Занятия:

Ученик Вайшраваны

Место жительства:

Храм Мёрен

Внешность:

Имеет полосатые черно-желтые волосы. Глаза желтые, золотистые. Носит украшение в форме лотоса на голове. Одета в огромную шаль, которая переходит в круг за её спиной, как у Канако Ясаки, и несет гигантское копье в правой руке, а также украшенную драгоценными камнями пагоду Варисравана в левой. Носит полосатое платье, с образом тигра посередине. Носит черные ботинки и надевает белые штаны под платье.

Появления:

Ученик сильного бога Вайшраваны. Вместе с Минамицу Мурасой и другими ёкаями на борту Паланкина, она стремилась вернуть Бякурен Хизири к жизни после того, как та была запечатана людьми в Макай.

Интересные факты Править

  • «Торамару» (寅丸) может быть буквально переведёно как «круг тигра». Однако, слово «мару» также используется в конце названий японских кораблей. Вероятно, это отсылка к одному из главных объектов Undefined Fantastic Object — «кораблю сокровищ».
  • «Сё» означает «звезду», которая также соответствует рассмотрению внеземных значений, данных названием игры.
  • Ее внешность, кажется, основана на японском эквиваленте Вайшраваны, который часто изображается, держа копье и маленькую пагоду.
  • Некоторые фаны сравнили отношения Сё и Назрин с отношениями Ран Якумо и Чен, из-за того, что все они являются животными-ёкаями, и что Назрин на 5 уровне сильнее, в роли мид-босса Сё, очень похоже на то, что Чен была сильнее в роли мид-босса Ран.
  • Интересно отметить, что ее местоположение это Макай, и есть только один Макай в Генсокё, созданный Шинки из Mystic Square

cell is row , column

Также на Фэндоме

Случайная вики