ФЭНДОМ

Th13Miko

Имя:

豊聡耳 神子
Toyosatomimi no Miko
Тоёсатомими но Мико

Раса:

Святая

Способности:

Выслушивать желания десяти людей одновременно

Возраст:

1440 лет (родилась 7 февраля 574 г.)

Занятия:

Неизвестно

Место жительства:

Великий Мавзолей Снов

Внешность:

Светлые, почти платиновые волосы в виде рогов или ушей, серые глаза. Носит фиолетовые наушники с иероглифом "Гармония" (和). Одета в фиолетовое платье и искусно отделанную белую накидку. Также носит ритуальный жезл сяку и Семизвездный меч, как у принца Сётоку.

Появления:

Ten Desires (босс 6 уровня)

Тоёсатомими-но Мико - святая, которая когда-то правила Японией и распространяла буддизм. Обладает способностью слушать десять человек одновременно. Также за время своего пребывания в гробнице Мико овладела даром слышать желания людей.

Мико родилась в знатной семье и с малых лет считалась гением. Она понимала о чем говорят люди вокруг нее и всегда могла помочь дельным советом. Так она завоевала известность как святая. Однако она была была недовольна своей судьбой, что она как человек когда-нибудь умрет. Тогда к ней пришла Сейга, чтобы рассказать ей о даосизме. Даосизм был религией поклонения природе и мог привести своих последователей к бессмертию. Мико была бы рада принять даосизм, но эта религия никогда не привела бы к стабилизации Японии. Тогда Сейга предложила ей сделать вид, что она приняла буддизм. Буддизм запрещал убийство и хорошо подходил для умиротворения народа, и Мико согласилась. Она распространяла буддизм по Японии, но тайно изучала даосизм. В результате она обрела невероятные способности и стала легендой. Чтобы обрести бессмертие, Мико решила стать сикайсен - умереть (или притвориться мертвой) и возродиться. Сперва она опробовала этот способ на Футо, затем уснула сама. Мико хотела проснуться, когда люди устанут от запретов буддизма и начнут искать святую, но все пошло не так, и Япония тысячу лет исповедовала буддизм. Буддисты продолжали ставить печати на ее гробнице, чтобы она не могла завершить воскрешение.

Но со временем люди перестали верить в существование Мико, и ее мавзолей попал в Генсокё. Она стала готовиться к возрождению, ибо в Генсокё не было других храмов, чтобы помешать ей. Но внезапно прямо надо Мавзолеем появился храм Мёрен с буддистской монахиней Бьякурен. Мико решила, что настал час для ее воскрешения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики