Фэндом

Русская Touhou Wiki

Хато но Кокоро

461статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

340px-800px-Th135 Kokoro1.png

Имя:

はたの 秦 こころ
Hata no Kokoro
Хата но Кокоро

Раса:

Менреики

Способности:

Может управлять Эмоциями

Возраст:

Неизвестно

Занятия:

Неизвестно

Место жительства:

Неизвестно

Внешность:

Длинные розовые волосы и розовые "пустые" глаза. Синяя блузка с разными застёжками и розовым бантом. Розовая юбка по форме похожа на тыкву, на ней изображены лица. С Кокоро летают 66 масок изображающие разные эмоции.

Появления:

Hopeless Masquerade (Финальный босс)

Во время событий Hopeless Masquerade Кокоро теряет свою "маску надежды". Потеряв эту маску она уже не в силах контролировать свои эмоции и становится разъярённой. Из-за этого люди в деревне людей начинают терять надежду и решают сходить на проходящий в это время популярный религиозный конкурс, известный как "Дуэли причуды". Рейму Хакурей и другие участники благодаря действиям Мамидзо Футацуйва попадают в деревню людей посреди ночи, где в это время Хата но Кокоро пытается найти свою маску. При столкновение все персонажи пытаются по-своему помочь Кокоро в её проблеме с потерянной надеждой, но это ни к чему не приводит. Позже Мамидзо замечает противоречивые действия Кокоро, и предлагает ей прекратить полагаться на маски и попытаться выразить её собственные эмоции. В этом процессе Кокоро понимает свой истинный, сильный гнев на религиозных лидеров. Рейму, Бякурен и Мико объединяются против неё.

Zun Designs.jpg

Заметьте,рубашка почти идентична.

Интересные фактыПравить

  • Возможно,что дизайн Кокоро был частично взят с картинки,высмеивающей стиль рисования ZUNа. Также,её цвета одежды похожи на расцветку Сатори Комейдзи.

Официальные профилиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики