Фэндом

Hieda no Akyu

Имя:

稗田 阿求(ひえだのあきゅう)

Хиеда но Акю

Альтернативные варианты:

Акью Хиеда

Раса:

Человек

Способности:

Способна помнить всё, что когда либо видела

Возраст:

Больше 1200 лет, но в текущей инкарнации ей всего 10 лет

Занятия:

Летописец

Место жительства:

Деревня людей, дом Хиеды

Внешность:

  • Фиолетовые волосы и глаза, на голове носит светло-розовый орнамент, в форме цветка. Её одежда напоминает jūnihitoe, с украшенными узором из жёлтых цветов рукавами, зелёный жилет и плиссированная бургундская юбка.

Появления:

(Музыкальные CD)

(Книги)

Она является нынешним «Ребёнком Миаре» (御阿礼の子), что рождается в семье Хиеда раз в несколько сотен лет, и обладает способностью «не забывать ничего, что она когда либо видела», и занимается ведением летописи Генсокё. Очень любит красный чай.

Несмотря на малый возраст, она помнит события последних 1200 лет. Это связано с тем, что каждый «Ребёнок Миаре» в семье Хиеда является реинкарнацией предыдущего «Ребёнка Миаре», который, в свою очередь, содержит в себе память предыдущей инкарнации. Она девятая реинкарнация по счёту. Как видно, помимо неё и Юкари никто не знает об этом, хотя частично она упоминала об этом при разговоре с Рейму в Memorizable Gensokyo. После каждой её реинкарнации продолжительность её жизни становится всё меньше и меньше, а каждый Ребёнок Миаре работает над летописью Генсокё, которые известны как Хроники Генсокё. Perfect Memento in Strict Sense — это издание летописи, написанной Акю.

Интересные Факты Править

  • Символы в имени Акю бессмысленны, но созвучны с японским словом «девять» (Поскольку она девятый «Ребёнок Миаре»). Хиеда означает «просяное поле».
  • «Миаре» в словосочетании «Ребёнок Миаре» вероятно взяло своё начало из имени «Hieda no Are» (稗田阿礼), историка, которому приписывают создание Kojiki, первой в Японии рукописной летописи.
  • «Хиеда но Акю» по звучанию схоже с «Аки Еда», именем художника, рисовавшего для Perfect Memento in Strict Sense.
  •  Хиеда но Акю появлялась в манге Inaba of the Moon and Inaba of the Earth.

Также на Фэндоме

Случайная вики