Фэндом

Русская Touhou Wiki

Хорай

461статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Th075Hourai.png

Имя:

蓬莱

Hourai
Хорай

Раса:

Кукла

Способности:

неизвестны (разрушительная магия?)

Возраст:

Неизвестен/Неживая

Занятия:

кукла используемая Алисой в одной из спеллкарт

Место жительства:

Магический Лес

Внешность:

  • (Touhou 7) Светлые волосы и голубые глаза, носит длинное темно-серое платье с белым передником и белыми рукавами; в волосах большой красный бант, на шее - еще один, поменьше.
  • (Touhou 7.5) Глаза черные, платье стало красным, а бант в волосах - зеленым; также наличествуют крылья бабочки за спиной.

Появления:

Одна из кукол Алисы Маргатройд. Теоретически она намного сильнее куклы Шанхай, так как Алиса использовала Шанхай на Сложном уровне, а Хорай на Лунатике. Хорай появляется в спелл-карте Алисы Проклятье "Подвешенных кукол Хорай"' (спелл-карта №044 в Perfect Cherry Blossom).

В Immaterial and Missing Power Хорай была одной из спелл-карт 2ого уровня Алисы. У нее полностью такой же спрайт и поведение, как и у Шанхай (спелл-карты 1ого уровня того же типа), только намного сильнее.

Интересные фактыПравить

  • Хорай в фольклоре - это легендарный райский остров, населенный бессмертными, наделенными необычными силами, и таящий редчайшие сокровища, например эликсир бессмертия.
  • В соответствии с названием ее спелл-карты, "Подвешенные куклы Хорай", в фанатских работах часто изображают Хорай вешающейся по какой-либо причине.
  • В то время как официальные спрайты Хорай и Шанхай полностью совпадают, фанаты часто изображают их разными, например рисуя Хорай с шляпкой вместо ленточки.
  • Даже не смотря на то, что у нее нет официального профиля и она появлялась всего два раза в процессе игры (и то как спелл-карта, которой большинство игроков не уделяют много внимания), она стала очень известным персонажем.
  • Неизвестна ее связь с Хорайским Эликсиром и Кагуей Хорайсан.

Официальный ПрофильПравить

-отсутствует-

Также на Фэндоме

Случайная вики