ФЭНДОМ

Храм Мёрен (命蓮寺 Myōrenji Myouren Temple) это бывшее судно-Паланкин (聖輦船 Seirensen, Palanquin Ship), корабль, способный плыть по небу. После событий Undefined Fantastic Object он был приземлен на крышу Великого Мавзолея Снов, и превращен в храм, названный в честь брата Бякурин.

Там живут:

ИсторияПравить

Корабль был создан Хидзири Бякурин и передан под командование Мурасе Минамицу. Его дизайн повторяет дизайн судна, на котором Мураса погибла. Позже, когда Бякурин была запечатана от людей, корабль был погребен под землю, но вылетел на поверхность после событий Subterranean Animism.

В 4 уровне Undefined Fantastic Object герои поднимаются на корабль в надежде найти сокровище, но корабль совершенно пустой, так как пролежал под землей тысячу лет. На протяжении 4, 5 и 6 уровня корабль совершает путешествие в Макай и обратно.

После событий Undefined Fantastic Object корабль был превращен временно в амбар, а позже переоборудован в храм Мёрен, названный в честь брата Бякурин - Храм Мёрен. Сейчас храм популярен среди и ёкаев, и людей.
542px-Myouren Temple Road OSP

Храм Мёрен (иллюстрация из Oriental Sacred Place)

Позже этот храм появляется в уровне 2 Ten Desires. Герои приближаются к храму в поиске ответа и сталкиваются с Кёко Касодани, пытающейся прогнать их. На уровне 3 показано кладбище рядом с храмом, где живет Когаса Татара с Ёшикой Мияко, охраняющей территорию по чьему-то приказу.

Корабль был специально приземлен в этих местах, чтобы Бякурин могла охранять печать Тоёсатомими-но Мико, с которой они не в ладах. Впрочем, после событий Ten Desires, возрожденные обитатели Мавзолея похоже, успокоились на время.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики