Фэндом

Shanghai

Имя:

上海

Shanghai
Шанхай

Раса:

Кукла

Способности:

неизвестны (разрушительная магия?)

Возраст:

Неизвестен/Неживая

Занятия:

кукла используемая Алисой в спеллкартах

Место жительства:

Магический Лес

Внешность:

  • (Touhou 10.5) (как часть портрета Алисы) Так же, как и ниже, за исключением её бантов, окрашенных в более светлый оттенок красного. Её платье несколько темнее. В руке держит бритву.
  • (Touhou 7.5) (как часть портрета Алисы во время разговора) Светлые волосы и голубые глаза. Носит тёмно-фиолетовое платье с белыми фартуком и плечами. Туфли тёмно-фиолетовые под цвет платья. На голове большой красный бант; и ещё один, поменьше, на шее. (Когда является частью спелл-карты во время игры)
  • (Touhou 7) То же, что и выше, но платье и туфли тёмно-красные, а за спиной две пары крыльев как у феи.

Появления:

Одна из кукол Алисы Маргатройд. Она присутствует в играх гораздо чаще, чем Хорай. Шанхай появляется в Алисиной Спелл-карте Проклятие "Cветящихся кукол Шанхай" (Спелл-карты 041, 042, и 043 в Perfect Cherry Blossom).

В Immaterial and Missing Power Шанхай была одной из спелл-карт первого уровня. Спелл-карта имела почти такой же эффект, как и Хорай (спелл-карта второго уровня и похожего типа), но не была равной по силам.

Интересные фактыПравить

  • В работах фанатов, как и в играх, Шанхай появляется куда чаще, нежели прочие куклы Алисы, такие, как Хорай и Голиаф. Обычно она сопровождает Алису в качестве телохранителя, а также занимается работой по дому - рубит дрова, таскает воду, заваривает чай и т. д., причем ухитряется все это делать одновременно. Это породило шутку "всех кукол Алисы зовут Шанхай".
  • Шанхай обычно показывают более интеллектуальной, чем другие куклы. Во многих додзинси она обладает разумом и эмоциями, способна совершать осмысленные поступки, а иногда даже говорить (правда, в этом случае ее обычно может слышать и понимать только Алиса).
  • В то время как официальные спрайты Шанхай и Хорай полностью совпадают, фанаты часто изображают их разными, например рисуя Хорай с шляпкой вместо ленточки.
  • По ее имени названа Team Shanghai Alice.

Официальный профильПравить

Отсутствует.

Также на Фэндоме

Случайная вики