Фэндом

Русская Touhou Wiki

Шизуха Аки

461статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Shizuha Aki

Имя:

秋 静葉(あき しずは)
Shizuha Aki
Шизуха Аки

Альтернативные варианты:

Сидзуха Аки (система Поливанова)

Раса:

Богиня опадающих листьев

Способности:

Умение контролировать листопад

Возраст:

Неизвестно

Занятия:

Неизвестно

Место жительства:

Недалеко от Горы ёкаев

Внешность:

  • (Touhou 10) Носит длинное красное платье, которое заканчивается резными краями в форме листьев внизу и белым воротничком наверху. У нее желто-оранжевые глаза и короткие светлые волосы с красными осенними листьями в них.

Минорико Аки (Младшая сестра)

Появления:

Шизуха Аки, являющаяся старшей сестрой Минорико Аки, была, согласно тексту её профиля, под впечатлением, что героиня в Mountain of Faith пришла сорвать осень. Это побудило её напасть. Однако она была легко побеждена, будучи простым мид-боссом первого уровня.

Интересные факты Править

  • Слово Aki в переводе с Японского означает «Осень», а Shizuha — «тихие листья».
  • Очень важно, что Шизуха— старшая сестра, является богиней листопада, поскольку листья опадают осенью перед урожаем.
  • Несмотря на то, что она старше чем её сестра, Минорико, она появляется только как мид-босс на ее уровне и не имеет никакого диалога в игре. Это позволило большинству doujin авторов представить Шизуху как незрелую и ненадежную старшую сестру, которая зависит от ее младшей сестры во всем.
  • Так как Минорико и Шизуха — духи осени, и «исчезают» в на зиму, а Летти — дух зимы, поклонники предполагают конкуренцию между ними. Это позволяет изображать Шизуху открыто нападающей на Летти. В конце концов она— дух осени и презирает зиму.
  • Поскольку они с сестрой стали самыми непопулярными персонажами Touhou на ежегодном Опросе общественного мнения, в Японии появилась популярная шутка, что они— «оригинальные персонажи» с незначительным присутствием в играх. Есть додзин-антология, посвященная сестрам Аки, возможно, чтобы компенсировать это.
  • В официальном портрете листья на её голове напоминают краба, если они видны по одиночке, а не вместе. Это привело к тому, что её часто ассоциируют с крабом; листья на её голове, заменяют на краба, или изображают крабом её саму в работах поклонников.

Официальные данные Править

Mountain of Faith — キャラ設定.txt Править

Shizuha Aki MOF

○1面中ボス 寂しさと終焉の象徴

  秋 静葉(あき しずは)

  Aki Sizuha

  種族:紅葉の神

  能力:紅葉を司る程度の能力

  1面ボスの穣子の姉である。普段は姉妹で幻想郷の秋を司っている。

  彼女らは余り戦闘は得意ではないが、人間が秋を邪魔しに来たので、

  警告もかねて少々懲らしめてやろうと思った。

  秋の中でも紅葉が一番だと思っており、妹に対し美しい紅葉を見せて

  は、優越感に浸っている。

  冬が来ると暗くなる。

Символ Одиночества и Смерти

Сидзуха Аки

Раса: Богиня листопада
Способности: Умение управлять опадением листьев

Старшая сестра босса 1 уровня, Минорико. Обычно они управляют осенью вместе как сестры. Они не очень сильны в сражениях, но они решили предупредить и наказать людей, которые пришли сорвать осень.

Она полагает, что опадающие листья - лучшее что есть осенью, и полна мании величия, когда может показать своей младшей сестре их красоту. Когда зима наступает, она расстраивается.

Книжное резюме Править

The Grimoire of Marisa
Править

Main article: The Grimoire of Marisa: Shizuha Aki's Spell Card

  • Insert Summary Here.

Также на Фэндоме

Случайная вики