Фэндом

Th05shinki.png

Имя:

神綺(しんき)

Shinki

Шинки

Раса:

Богиня

Способности:

Создание

Возраст:

Неизвестно, вероятно бессмертная

Занятия:

Создание Макая

Место жительства:

Пандемониум, Макай

Внешность:

Голубые глаза, белые волосы, носит красную одежду. Рассада шесть белых крыльев, который позже становятся пурпурными с красной маркировкой.

Юмеко (горничная)

Появления:

Mystic Square (финальный босс)

Шинки является создателем Макая, мира демонов, вход которого расположен вблизи Хакурейского Храма, в горной пещере. Во время событий Mystic Square Шинки позволила посещать Генсокё демонам Макая. Героиням из Генсокё это совершенно не нравится, и они отправляются в Макай что бы прекратить это.

Интересные фактыПравить

  • Имя "Шинки" переводится как "прекрасный бог".
  • В Paradise Lost Пандемониум был столицей ада. Из-за этого Шинки часто сравнивают с Сатаной.
  • Некоторые из атак Шинки были использованы в игреSamidare.
  • Как и Сакуя, горничная Шинки использует метание ножей в качестве атаки.
  • В диалоге Шинки говорит о том, что все в Макае создавала она сама, есть подозрения что Алиса является её дочерью. Но каких-либо подтверждений и упоминаний об этом не было. В Perfect Memento говорится о том, что раньше Алиса была человеком, ставшим потом ёкаем-волшебником. Неизвестно, почему так произошло, возможно это ошибка Акю или фанаты ошиблись с самого начала, считая Алису дочерью Шинки. В различных додзинси наподобие «The Grimoire of Alice» были попытки обьяснить это, например, тем, что Алису подбросили в район Макая, где её нашла Шинки, удочерила и превратила её в ёкая.
  • Несмотря на то, что она является богиней подземного мира, фанаты очень часто изображают ее слегка неуклюжей, но очень доброй, с чрезмерно развитым материнским инстинктом по отношению к Алисе и прочим обитателям Макая. Также в додзинси она зачастую очень эмоциональна.
  • Из-за ахоге её прическу часто называют "idiot hair".
  • Феи на 5 и 6 этапе Undefined Fantastic Object имеют такую же маркировку крыльев, как у Шинки. Есть теория что они из Макая.
  • Спелл-карта Бякурен Хизири, Great Magic "Devil's Recitation", сильно напоминает одну из атак Шинки.

Также на Фэндоме

Случайная вики