ФЭНДОМ

185px-Touhou4Elly

Имя:

エリー
Elly
Элли

Раса:

Неизвестно, возможно Демон

Способности:

Неизвестно

Возраст:

Неизвестен

Занятия:

Привратник Мугенкана

Место жительства:

Ниже Кровавого озера

Внешность:

  • У неё жёлтые глаза и светлые волосы. Она носит розовую шляпу с красным бантом, и тёмно-красное или розовое платье. При себе держит косу.

Появления:

Элли является привратником особняка Юки, который в свою очередь является границей между миром фантазий и настоящим миром. Люди приходят к ней крайне редко, поэтому она была удивлена приходу Рейму и Марисы, и всё же проиграла им пытаясь остановить их вторжение. Она не може забыть тот период времени, когда последний раз проиграла в бою.

Интересные факты Править

  • Должно быть Элли стала вдохновителем на создание Хун Мэйлин, поскольку обе являются боссами 3 зоны, и обе не очень хорошо соответствуют своему образу привратника.
  • Популярность приобрело то, что в гневе она способна кинуть свою косу словно бумеранг.
  • Она единственный босс в серии, кто может стартовать неуязвимой в течении долгого времени.
  • Элли появляется на экране оценки игры Lotus Land Story, а так же она один из немногих героев PC-98, кто имеет портрет во весь свой полный рост.
  • По альтернативной версии, она так же послужила основой для создания Комачи Онозуки. Они обе носят с собою косу и показывают, как они плохи для своей работы. На экстра-уровне Phantasmagoria of Flower View противник так же неуязвим на некоторое количество времени, которое увеличивается после прохождения каждой зоны.
  • Знаменитая для Touhou фанатов песня Bad Apple была создана по музыкальной пред-теме Элли.
  • Однако, многие фанаты ошибочно думают, то песня играющая в видеоролике  Bad Apple является темой Элли.
  • Некоторые фанаты сравнивают её со смертью из-за косы.
  • Элли единственный персонаж во всей серии использовать плитку как данмаку .
  • Это послужило причиной многих шуток на эту тему.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики