Фэндом

Русская Touhou Wiki

Double Dealing Character

461статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
東方輝針城
Th14cover.jpg
Разработчик Team Shanghai Alice
Издатель Team Shanghai Alice
Дата выпуска * Триал 0.0.1: 26 мая 2013
  • Триал 0.0.1a: 19 июля 2013
  • Полная версия: 11 августа 2013
Жанр Вертикальный даммаку-шутер
Режим игры {{{gameplay}}}
Платформы Windows
Системные требования * Поддержка минимального разрешения в 1280 × 960 пикселей

東方輝針城 ~ Double Dealing Character (То:хо: кисиндзё: ~ Восточный за́мок сверкающих игл) — четырнадцатая официальная игра из серии Touhou. Анонсирована ZUN’ом 11 мая 2013 года[1]. Демо-версия выпущена 26 мая 2013 года. В своем блоге ZUN объявил, что постарался упростить сложную систему игры настолько, насколько возможно, чтобы создать «нео-ретро-даммаку-шутер эпохи 2000-х».

Игровое разрешение было увеличено с 640x480 до 1280x960. Однако разрешение игры не фиксировано, чтобы можно было играть и на старом разрешении, а владельцы мощных машин могли наслаждаться более высоким разрешением.

Геймплей Править

Тремя играбельными персонажами являются Рейму Хакурей, Мариса Кирисаме и Сакуя Идзаёй.

Игра содержит режим тренировки использования спелл-карт, аналогичный бывшему в «Ten Desires».

Сюжет Править

По неведомым причинам оружие Рейму, Марисы и Сакуи выходит из-под контроля. Тем временем, доселе сохранявшие спокойствие ёкаи вдруг поднимают восстание. Решатся ли героини использовать своё оружие, откажутся ли от него вообще — вот в чём вопрос…

Примечания Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики