Фэндом

Русская Touhou Wiki

Double Spoiler

461статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ダブルスポイラー
東方文花帖
Double Spoiler
Разработчик Team Shanghai Alice
Издатель Team Shanghai Alice
Дата выпуска 14 марта 2010 года
Жанр Вертикальный фотографический даммаку-шутер
Режим игры Одиночная игра в режиме истории
Платформы 2000/XP/Vista/7
Системные требования *Pentium 1ГГц
  • 150 МБ на жёстком диске
  • Direct3D
  • DirectX 9 (август 2009)
  • 64 МБ VRAM
  • DirectSound
  • 256 МБ RAM

ダブルスポイラー ~ 東方文花帖(Дабуру Супойра: — То:хо: Бункатё:(Daburu Supoirā ~ Touhou Bunkachou)) — вертикальный фотографический даммаку-шутер, являющийся продолжением Touhou Bunkachou ~ Shoot the Bullet]. Будучи выпущенной после TH12.3 Touhou Hisoutensoku, игра имеет порядковый номер TH12.5.

Геймплей Править

В Double Spoiler вы можете играть за Аю Шамеймару или Хатате Химекайдо. Также как и в Shoot the Bullet, нужно фотографировать боссов и их атаки, попутно уворачиваясь от них. В отличие от предыдущей игры, камера здесь может работать в двух направлениях, которые можно менять в процессе игры. Ая начинает с горизонтальной, а Хатате — с вертикальной.

Сюжет Править

Ая Шамеймару — репортёр-тэнгу. Она выпускает газету «Бумбуммару». Она фотографирует людей, ёкаев и прочих личностей, о которых потом пишет статьи. Другая тэнгу — Хатате Химекайдо — тоже выпускает газету под названием «Спиритические новости Какаси». Хатате задаётся вопросом, почему издание Аи так популярно, хотя и является (по мнению Хатате) нелепым. Хатате решает проследить за Аей. Когда она выясняет секрет, Хатате требует от Аи прекратить сочинять всякие нелепицы для газеты. Ая не соглашается, после чего начинается соревнование между двумя журналистками-тэнгу.

Музыка Править

Саундтрек «Double Spoiler» содержит шесть поименованных треков и одну безымянную композицию. Так же как и в других играх, в заставке звучит «Тема Восточной страны» из Akyu’s Untouched Score vol.5. Из «фотографических тем» пятая — «Гора ёкаев ~ Mysterious Mountain» (妖怪の山 ~ Mysterious Mountain) — переаранжированная версия одноимённого трека из «Mountain of Faith», который является темой Аи. Безымянный трек нельзя прослушать в музыкальном разделе, он играет только после открытия Хатате по прохождении уровня «спойлер».

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики