Фэндом

Играбельные персонажиПравить

135px-Th06Reimu.png
博麗神社の巫女さん

Госпожа Жрица из храма Хакурей

Рейму Хакурей Играбельный персонаж

Если алый туман распространится до храма и просочится во внешний мир, огорченные этим люди из внешнего мира могут захотеть уничтожить Генсоке. Как жрица храма Хакурей, ее долг восстановить хорошую погоду, которую портит туман. А, ну и защитить храм и мир, который он(храм) охраняет.

165px-Th06Marisa.png
東洋の西洋魔術師

Западный маг с Востока

Мариса Кирисаме Играбельный персонаж

Ее волнует совсем не алый туман, а факт того, что за этим наверняка стоит человек влиятельный и богатый. Такой, у которого наверняка есть много редких и ценных вещей...

Персонажи-противники Править

112px-Th06Rumia.png

宵闇の妖怪 Ёкай вечерней тьмы

Румия Мидбосс/Босс 1-го уровня

Румия прерывает ваши поиски алого тумана. Рядом с ней слишком темно, чтобы найти путь к озеру, так что для начала нужно положить конец ее ночным поискам закуски. Ее атаки не слишком запутаны, она просто случайным образом выпускает свои обычные атаки.

Th06Daiyousei.png
大妖精

Большая Фея

Дайёсей Мидбосс 2-го уровня

Эта сильная, но тихая фея приветствует вас тучей кунаев и направленными выстрелами льдом. В целом она не слишком сильная.

118px-Th06Cirno.png
湖上の氷精

Ледяная Фея Озера

Чирно Босс 2-го уровня

Чирно наконец то нашла с кем бы поиграть, и она покажет им, кто тут на озере главный. Также она — причина того, что вы заблудились на озере. Ее специальность — лед и магия холода, поэтому она весьмя полезна в жаркий летний день.

117px-Th06Meiling.png
華人小娘

Китайская девушка

Хун Мейлин Мидбосс/Босс 3-го уровня

Мейлин привратник Особняка Алой Дьяволицы, и выполняет свою работу с особой элегантностью. Успешно орудуя радужной магией и интересными бросками, она стоит между вами и эпицентром тумана. Но удивительно, "Что тут вообще делает китайская девушка?"

Th06Koakuma.png
悪魔

Маленький Дьявол

Коакума Мидбосс 4-го уровня

Этот демон пресекает ваш путь, когда вы вламываетесь в библиотеку. Она атакует большими сферами и сильно разбросанными маленькими пулями, но на самом деле она не такая грубая. Но увы, не так уж много мидбоссов грубы в принципе.

Th06Patchouli.png
知識と日陰の少女

Девушка Знаний и Тени

Пачули Нолидж Босс 4-го уровня, мидбос экстра-уровня.

Пачули библиотекарь Особняка Алой Дьяволицы.Серьезный страж книг в библиотеке, она останавливает вас, когда вы пытаетесь найти хозяина этого тумана. Она слаба телом, но ее магия первоклассна. Она часто атакует распыляющими атаками.

114px-Th06Sakuya.png
紅魔館のメイド Служанка Особняка Алой Дьяволицы

Сакуя Изаёй Босс 5-го уровня, мидбос 5-го и 6-го уровней.

Сакуя — начальник обслуги особняка и пересекается с вами, совершая уборку. Обладая возможностью манипуляции временем и восхитительными способностями в метании ножей, она действительно серьезный соперник. Многие ее атаки — атаки по дуге.

165px-Th06Remilia.png
永遠に紅い幼き月 Вечно Алая Молодая Луна

Ремилия Скарлет Босс 6-го уровня

Ремилия является причиной этого алого тумана что распространяется по Генсокё. Также она выглядит молодой, но фактически она очень стара. Её больше 500 лет, так как она вампир. Поэтому, а ещё потому что она Финальный Босс, Ремилия очень сложный противник. Её атаки это ножи и алая магия.

165px-Th06Flandre.png
悪魔の妹

Сестра Дьявола

Фландре Скарлет Босс экстра-уровня

Фландр — младшая сестра Ремилии. Причина суматохи среди служанок и даже Пачули Нолидж — её пробуждение и побег из подвала особняка. Она была заключена в подземелье 495 лет, можно сделать вывод, что она на 5 лет младше Ремилии, но обладает намного большей, апокалиптической силой. Атаки Фландр включают весьма разнообразные виды магии.

Не использованные персонажиПравить

158px-Th06Rin.jpg

Рин Сацуки Неиграбельный персонаж

Изначально предполагалось, что Рин Сацуки будет третьим персонажем Embodiment of Scarlet Devil, которого может выбрать игрок. Она была «вырезана» из игры в процессе разработке, но оставила след в исходном коде.

Также на Фэндоме

Случайная вики