ФЭНДОМ

妖精大戦争
Th128cover
Разработчик Team Shanghai Alice / Макото Хирасака (иллюстратор)
Издатель Team Shanghai Alice
Дата выпуска 14 августа 2010
Жанр Вертикальный замораживающий данмаку-шутер
Режим игры Одиночная игра в режиме истории
Платформы Windows 7/Vista/XP

(Windows 2000 не поддерживается, хотя и указана на упаковке)

Системные требования *Pentium 1GHz,
  • 300 МБ на жёстком диске,
  • Direct3D,
  • DirectX 9,
  • 64 МБ VRAM,
  • DirectSound,
  • 256 МБ RAM

妖精大戦争 ~ 東方三月精(Ё:сэй Дайсэнсо: ~ То:хо: Сангэссэй(Yousei Daisensou ~ Touhou Sangessei-Великие войны фей ~ Три феи Востока))  — вертикальный замораживающий данмаку-шутер, являющийся 12.8-й игрой в серии. Сюжетно представляет собой продолжение Strange and Bright Nature Deity.

Сюжет Править

Прошлой зимой Три феи Света решили собрать и объединить всех фей. Но эта затея привела к разрушению дома Чирно. Она восприняла это как объявление войны. Следующей весной, после поисков, Чирно, наконец, смогла встретить Трио озорных фей и наказать их.

Чирно считает себя сильнейшей, отчего бросает вызов каждому, кто кажется ей сильным. Ая Шамеймару сказала ей, что некоторые люди заканчивают любоваться цветами, и именно за этим занятием Чирно находит Марису Кирисаме.

Геймплей Править

Управляем Cirno: стрелками передвигаемся, Z для одиночного выстрела, удерживаем для подготовки к спецатаке (как в PoFV), для непрерывного огня— C или Ctrl, X — бомбы, если есть (также известны как Perfect Freeze). В игре, как обычно, четыре сложности: лёгкий, обычный, сложный и безумный. Всего в игре три стадии. В начале игры предлагается выбрать из трёх сюжетных веток, а после окончания первой стадии— ещё из двух; таким образом в игре всего 6 концовок. По достижению всех концовок (даже на лёгком уровне) становится доступным экстра-уровень.

Музыка Править

«Fairy Wars» содержит всего 10 разнообразных треков. Девятый трек — обработка темы главного меню. Последний трек представляет собой тему просмотра счёта игрока, которые были использованы в Mountain of Faith и Undefined Fantastic Object. Тема просмотра счёта «Fairy Wars» позднее была и в «Ten Desires». Четыре трека — темы уровней и трёх боссов. В качестве темы первого и второго босса используется «Проводя свою жизнь за шутками» (いたずらに命をかけて). При встрече Трёх фей света на третьем уровне снова звучит эта тема, таким образом лишь Мариса Кирисаме имеет отдельную тему. Тема первого уровня «Рефрен милой великой войны» (可愛い大戦争のリフレーン) впервые была опубликована в CD 東方三月精 ~ Strange and Bright Nature Deity 2, идущем в комплекте с Strange and Bright Nature Deity. ZUN в комментариях к музыке заметил, что, хотя это один и тот же трек, он будет восприниматься иначе, будучи темой уровня. В комментариях к диску идея «Великих войн фей» уже рассматривается автором, и ZUN сообщает свои идеи о содержании новой игры, а в частности о том, что упомянутая тема могла бы стать одной из основных.

Тема Марисы, звучащая на экстра-уровне, первоначально планировалась как аранжировка темы Марисы из Shuusou Gyoku. Но в итоге она явилась новым произведением, лишь слегка напоминая композицию из Shuusou Gyoku.

В «музыкальной комнате» тема трёх фей записана с ошибкой как «Великие войны фей ~ Faily Wars» (妖精大戦争 ~ Faily Wars), в то время как правильное название — «Великие войны фей ~ Fairy Wars» (妖精大戦争 ~ Fairy Wars). В описании название композиции записано без ошибок. По-японски оба названия звучат одинаково ввиду отсутствия разницы между /л/ и /р/, но в английском слово «faily» созвучно понятию «fail» (провал).

В марте 2011 года вышел в свет выше упомянутый CD 東方三月精 ~ Oriental Sacred Place 2, дополнявший Oriental Sacred Place. Он содержит три трека: «Ненасытное любопытство круглый год» (年中夢中の好奇心), «Танец фей в ночи» (真夜中のフェアリーダンス) и «Великая война фей ~ Fairy Wars» (妖精大戦争 ~ Fairy Wars).

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики