ФЭНДОМ

東方永夜抄

Imperishable Night

Вечная Ночь

Th08cover
Разработчик Team Shanghai Alice
Издатель Team Shanghai Alice
Дата выпуска Триал+: 18 апреля 2004

Триал: 14 мая 2004

Полная: 15 августа 2004

Жанр Данмаку
Режим игры Прохождение на одного игрока
Платформы Windows 98/SE/ME/2000/XP
Системные требования Pentium 500MHz, 500MB hard disk, Direct3D, DirectX 8, DirectSound, 128MB RAM, 16MB VRAM

Imperishable Night (東方永夜抄, на ромадзи Touhou Eiyashou, переводится как Вечная ночь) — восьмая игра серии Тохо. Является третьей игрой из вышедших под Windows.

Действие игры происходит в Генсокё. Кто-то заменил настоящую луну фальшивой, которая не может стать полной. Играя за одну из четырех команд, вы должны пройти 6 сложных стадий в поиске настоящей луны и выяснить, кто стоит за ее пропажей.

Геймплей Править

Основная статья: Imperishable Night: Геймплей (включает в себя более подробное описание игры и информацию о подсчете очков)

В Imperishable Night игрок может выбрать из восьми персонажей, объединенных в команды по двое, либо позднее одного персонажа. Пара персонажей работает в тандеме: один персонаж стреляет при обычном движении, другой — при сфокусированном (замедленном) движении. Атаки персонажей могут очень сильно отличаться. Одиночные персонажи не меняют атаку в сфокусированном режиме.

Из нововведений в игре стоит упомянуть Последний Спелл: для врагов — Последний Спелл — это бонусная Спелл-карта, во время которой игрок не может потерять жизни и бомбы. Для игроков Последний Спелл — второй тип Спелл-карт, которая срабатывает при использовании бомбы сразу после попадания по игроку. Длится дольше, чем обычная Спелл-карта, наносит больше урона, но расходует две бомбы.

Так же среди нововведений есть новая «time system», которая влияет на геймплей.

Сюжет Править

Основная статья: Imperishable Night: Перевод (содержит переведенные диалоги)
Хоть диалоги и отличаются в зависимости от выбранной вами команды, основная история не меняется. Она основана на японской истории «Повесть о Кагуя-химэ».

Накануне Лунного Фестиваля в Генсокё каждый ёкай почувствовал, что что-то произошло с луной. Это значит, что луна была заменена на фальшивую. Кто-то должен остановить время и найти настоящую луну, чтобы гарантировать полнолуние в ночь фестиваля.

Команда, состоящая из человека и ёкая отправляется в лес на разведку. По пути они встречают ёкая-светлячка (Риггл Найтбаг) и ночного воробья (Мистию Лорелей), которые были быстро побеждены. Затем они встретили оборотня-хакутаку Кейне Камиширасава, которая защищает деревню людей от ёкаев. Она ошибочно принимает команду игрока за врагов и атакует. После поражения Кейне рассказала, что луну заменил кто-то, находящийся в бамбуковом лесу. В лесу они сталкиваются с Рейму или Марисой, которая знает, что команда останавливает время и устраивает вечную ночь.

В конце концов команда находит поместье нарушителей. Внутри он охраняется ёкаем-кроликом Теви Инаба и лунным кроликом Рейзен Удонгейн Инаба. Они были побеждены, но им удалось сбить команду с пути. Команда должна выбрать один из двух путей (один из них ведет к настоящей луне, другой — к фальшивой). После выбора правильного пути, они встретили виновника этого происшествия, Кагую Хорайсан. Кагуя — прячущаяся на земле принцесса луны, которая использовала фальшивую луну чтобы закрыть путь между землей и луной. Команда восстанавливает настоящую луну и Кагуя соревнуется с ними с помощью «5 невыполнимых просьб».

Выполнив 5 невыполнимых просьб, команда получает другой вызов от Кагуи: победить ее врага, Фудживару но Моко. В полнолуние все враги становятся сильнее, и Кейне превращается в хакутаку. Тем не менее команда побеждает, доказывая, что игрок действительно опытен и безнадежно зависим от Тохо.

Дополнительная информация Править

Баги Править

Существует баг вовремя игры на Финал A и B, название играющей песни пишут "Voyager 1969" в то время когда в Music Room "Voyage 1969"

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики