Фэндом

Русская Touhou Wiki

Perfect Memento in Strict Sense

461статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Поделиться
東方求聞史紀
Perfect Memento in Strict Sense
Perfect Memento in Strict Sense
Разработчик Team Shanghai Alice
Издатель Ichijinsha
Выпущено 2006
Жанр Иллюстрированный справочник

Perfect Memento in Strict Sense (東方求聞史紀, произносится как Touhou Gumon Shiki, переводится как «Идеальное Напоминание в Прямом Смысле») — это второй официальный Тохо-фанбук. Если сравнивать с Bohemian Archive in Japanese Red, то написан этот фанбук серьёзным языком и ориентирован преимущественно на изложение информации о мире Генсокё. Здесь Генсокё показан читателям так, как его видит обычный (почти) человек— Хиеда но Акю, как совершенно другой мир, где каждая вещь описана с точки зрения уровня её угрозы, а ёкаи— это те, кого надо бояться и избегать, а не смеяться над ними. Однако Генсокё там показно как странное, но прекрасное место.

В комплект также входит CD, содержащий три оригинальных музыкальных трека и несколько обоев для рабочего стола.

За месяц до этого, в Декабре 2006 года, в журнале «Comic REX» была опубликована манга, основанная на Perfect Memento — «Memorizable Gensokyo». Она была нарисована художником Аки Эдой и написана ЗУНом.

Когда фанбук пустили в продажу, некоторые магазины добавили работы, написанные Аки Эдой и ЗУНом.

Содержание Править

Также на Фэндоме

Случайная вики