ФЭНДОМ

幻想ノ宴

Rumbling Spell Orchestra
Оркестр с грохочащими заклятиями

Hinafuda - Card Back small
Разработчик Хинафуда
Издатель Хинафуда
Дата выпуска 2006
Жанр Коллекционная Карточная Игра (ККИ)
Режим игры Игра рассчитана на двух игроков
Платформы Стол, самый обыкновенный
Системные требования 40 карт плюс 4 карты с персонажами

Rumbling Spell Orchestra — фанатская карточная настольная игра, сделанная Хинафудой (За плечами которой несколько настолок по Touhou Project и настолка по Higurashi no naku koro ni). На данный момент претерпела 4 издания, последнее из которых появилась на свет в конце 2008 года.

Геймлей Править

Основная статья:Rumbling Spell Orchestra: Геймплей

Это «дуэльная» пошаговая карточная игра, рассчитанная на двух игроков. Каждый игрок начинает, выбирая 4ех персонажей(можно повторяющихся)) и выбирает среди них лидера. У лидера есть изначальные очки жизни(体力-HP), граничный показатель(決死判定-BV) и показатель уклонения(回避-EV), которые он использует в матчах, как и некоторые особые способности. Вы начинаете без Очков Магии(SP). Другие персонажи дают доступ к другим Картам; требования персонажа указаны вверху каждой карты.

После выбора команды, вы должны выбрать 40 карт(не более 3ех одинаковых) в свою колоду. Естественно вы выбираете карты, которые сможете использовать.

Вы будете отслеживать ваши HP и SP при помощи фишек. Игра заканчивается, когда у лидера игрока здоровье падает до нуля или когда заканчиваются карты в его колоде.

Дополнительная информация Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики