ФЭНДОМ

東方緋想天

Scarlet Weather Rhapsody
Алая Погодная Рапсодия

Th105
Разработчик Tasogare Frontier /
Team Shanghai Alice
Издатель Tasogare Frontier /
Team Shanghai Alice
Дата выпуска Триал+: August 17th, 2007

Триал: April 29th, 2008

Полная: May 25th, 2008

Жанр Файтинг
Режим игры Одиночная игра с режимом истории, Игрок против Игрока, Игрок против ИИ
Платформы Windows 2000/XP
Системные требования Pentium 1GHz, 999MiB on HDD, Direct3D, DirectX 9.0c, 128MB VRAM, DirectSound, 1GB RAM

Scarlet Weather Rhapsody (東方緋想天, в ромадзи Touhou Hisouten, в переводе с оригинала Evening Sky) хронологически происходит спустя год после Mountain of Faith (TH10). Поэтому и носит название TH10.5.

Как и предшественница, Immaterial and Missing Power, Scarlet Weather Rhapsody выпущена как совместный проект ZUN'а и Tasogare Frontier. Tasogare Frontier известны по таким играм как Eternal Fighter Zero и Immaterial and Missing Power.

Scarlet Weather Rhapsody показана на четвертом Reitaisai, в виде играбельной демо-версии, доступной для посетителей. Демо-версия увидела свет на C72, и дополненная демо-версия стала доступной для скачивания 29 апреля 2008 года. Релиз полной версии был на пятом Рейтайсае 25 мая 2008 года.

Геймплей Править

Основная статья: Scarlet Weather Rhapsody: Геймплей (содержит более подробное описание игры)

Как и Immaterial and Missing Power, Scarlet Weather Rhapsody отличается от остальных игр серии тем, что это файтинг. Она вобрала в себя большинство концепций IaMP, в том числе атаки и анимацию. Так или иначе, основное отличие состоит в том, что в ней присутствует новая система погоды, которая может повлиять на ход сражения, а также 20-ти карточная колода и система полёта, что сильно разнит геймплей IaMP и ее преемницы.

История Править

Основная статья: Scarlet Weather Rhapsody: Перевод (содержит переведенный скрипт)

Странные явления происходят в Генсокё. В середине лета несвоевременно начинаются дождь и град в Магическом Лесу, Хакугёкуро покрывается снегом, Особняк Алой Дьяволицы окутывает плотный туман, а Хакурейский храм разрушается от внезапного землетрясения. В течении игры Рейму и другие главные героини будут расследовать эти странные инциденты.

Тенши Хинанайнебожительница. Находя свою новообретённую жизнь на Небесах скучной и монотонной, она завистливо глядела сверху на ёкаев Генсокё, занятых многими проишествиями. Имея власть управлять стихией земли и божественный меч Хизу Цугури, скучающая небожительница решает спровоцировать катастрофу.

Дополнительная информация Править

Внешние ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики