ФЭНДОМ

東方地霊殿

Subterranean Animism
Подземный Анимизм

Subterranean Animism
Разработчик Team Shanghai Alice
Издатель Team Shanghai Alice
Дата выпуска Триал 0.01a: Май 25, 2008

Триал 0.02a: Июнь 29, 2008

Триал 0.02b: Июль 20, 2008

Полная: Август 16, 2008

Жанр Данмаку-шутер
Режим игры Одиночная игра в Режиме истории
Платформы Windows 2000/XP
Системные требования Pentium 1GHz, 413MB hard disk, Direct3D, DirectX 9 (July 2008), 32MB VRAM, DirectSound, 128MB RAM

Subterranean Animism (東方地霊殿, ромадзи Touhou Chireiden, значит Храм Земляных Духов) — это одинадцатая официальная игра серии Тохо.

Геймплей Править

Основная статья: Subterranean Animism: Геймплей(включает в себя более подробное описание игры и информацию о подсчете очков)

Subterranean Animism Включает в себя двух играбельных персонажей (Рейму и Марису), у каждой по три типа атак, представляющих ёкаев, помогающих им с поверхности. Как и в Mountain of Faith, сбор бонусов силы увеличивает количество "спутников" от нуля до четырех (или восьми для комбинации Мариса/Алиса), которые ведут себя в зависимости от персонажа и выбранного типа атаки и могут быть пожертвованы в качестве бомбы. Однако, в отличие от Mountain of Faith, у каждой бомбы свое поведение, и некоторые могут вызывать особые эффекты геймплея.

Система подсчета очков тоже основана на системе грейзинга, вместе с сбором двух типов бонусов, выбрасываемых противниками. В целом, система имеет нечто схожее с системой Embodiment of Scarlet Devil, смешанными с Напряженной Системой Бонусов из серии Shikigami no Shiro. Таким образом, игрок вынужден активно грейзить, с целью поднять ценность очковых бонусов и не дать ей упасть. Грейзинг большого количества пуль за малое время награждается временным эффектом автосбора всех падающих бонусов по их максимальной стоимости, позволяя игроку сконцентрироваться на уклонении от пуль.

Сюжет Править

Основная статья: Subterranean Animism: Перевод (содержит переведенные диалоги)

Дополнительная информация Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики