Фэндом

Русская Touhou Wiki

Ten Desires

461статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
東方神霊廟
{{{image}}}
Разработчик Team Shanghai Alice
Издатель Team Shanghai Alice
Дата выпуска * Демо-версия: 16 апреля 2011 (изначально планировалась 13 марта 2011 года);
  • Полная версия: 13 августа 2011.
Жанр Вертикальный даммаку-шутер
Режим игры Одиночная игра в режиме истории
Платформы XP/Vista/7
Системные требования *Intel Core CPU
  • DirectSound
  • VRAM 256MB
  • DirectX 9.0c (июнь 2010)

東方神霊廟(То:хо: Синрэйбё:(Touhou Shinreibyou)~«Восточная усыпальница божественных духов»)) — тринадцатая официальная игра из серии Touhou.

Игра была анонсирована 28-го февраля 2011 в блоге ZUN’a[1]. Демо-версия должна была выйти на Рейтайсае-8 13 марта 2011, но в связи с разрушительным землетрясением фестиваль был отложен[2] до 8 мая. Демо-версия вышла 16 апреля и доступна для скачивания[3]. Средства, вырученные за неё на Рейтайсае были пущены на пожертвования пострадавшим.[4]

13 августа на Комикете-80 была выпущена полная версия игры.

Геймплей Править

В «Ten Desires» играть можно за четырёх персонажей. Кроме Рейму Хакурей, Марисы Кирисаме и Санаэ Котии (за которую уже можно было играть в Undefined Fantastic Object) доступна Ёму Компаку. Таким образом, это третья, помимо Mystic Square и Imperishable Night, даммаку, где имеются четыре игровых персонажа.

Также как и в «Imperishable Night», в «Ten Desires» доступен режим тренировки использования спелл-карт.

Сюжет Править

Рейму и Мариса пытаются выяснить причины внезапного появления из ниоткуда множества ду́хов, в то время как Санаэ пытается использовать оных в своих целях. Ёму же стремится уничтожить всех духов, которые неподвластны ей.

Сначала главной подозреваемой является Ююко Сайгёдзи, но в ходе расследования героини выясняют, что духи слетелись, чтобы стать свидетелями воскрешения святой Тоёсатомими-но Мико.

Музыка Править

В Ten Desires можно услышать 17 различных музыкальных композиций. По 7 музыкальных тем для всех уровней и боссов и по одной для меню, эпилога и титров. Кроме того есть 18-й трек, используемый на странице подсчёта очков, взятый из Fairy Wars. Тема титров «Desire Dream» (デザイアドリーム) является вариацией темы 4 уровня «Desire Drive» (デザイアドライブ) и отличается от неё более медленным темпом и большей продолжительностью.

ZUN сказал, что больше всего ему нравится тема Футо, а на втором месте идёт тема 4-го уровня. Тема Мамидзо по авторскому замыслу должна отличаться от всех прочих по причинам, обусловленным сюжетом; и ZUN остался доволен результатом.

Идея Править

В то время как общая тема Тохо — синтоизм, а в «Undefined Fantastic Object» — буддизм, «Ten Desires» затрагивает даосизм. ZUN мало что знал до начала работы над игрой, из-за чего ему пришлось специально изучить этот вопрос.

Примечания Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики