Фэндом

В этой статье будут описаны основы для начинающих игроков для ознакомления со всеми элементами тохо-файтинга. Самое первое что вы должны сделать в своем прогрессе, это выбор персонажа. Да, именно все начинается с выбора своего основного персонажа, с которым вы будете всегда— и в горечи, и в радости. Желательно выбирать при существенной мотивации, потому очень часто встречаются случаи когда персонаж надоедает, где то он слаб, или из-за простых недостатков(рост, урон, спелки, скилы) и игрок просто бросает своего персонажа как использованные перчатки(а зря, потому что у каждого перса есть свои недостатки).Если вы имеете намерения выбирать персонажа по его способностям в бою, тогда в первую очередь подумайте:чего же я хочу от персонажа? Выбирайте персонажа по своим привычкам, потребностям или по своей стратегии игры— атакер, дефендер, баланс ат/деф. Соответственно можете выбрать для атаки более быстрого персонажа, а для дефа медленного(все закономерно— атакеры быстры, дефы медленные, но панишат атакеров уловками или спец-абилами).

http://img26.imageshack.us/img26/2605/hisoutensoku.jpg

После выбора персонажа вам следует изучить основные удары, магию, их физику и свойства. Вы должны тщательно изучить и оценить каждый удар/магию/скилл на полезность в разных боевых ситуациях,и самое думаю главное знать его дальность, зону, тайминг(стартап, активные фреймы и рекавери) и главное кэнсабельность с другими ударами/магией/скилами/спелками. Это очень легко заметить, так как характеристику вашего комбо всё время высвечивается со стороны вашего персонажа в верхнем углу под хеллбаром. Так же там имеется информация о характере ударов(контерхит например) и лимит комбо,который измеряется в процентах.Изучив свои удары и прочее вы сможете создавать свои комбо без проблем. Также сможете больше думать что делать персонажем в любой из ситуаций : какой удар применить, как увернутся, как панишить, как защищаться. По этому этот способ обучения наиболее эффективен, так как задрачивая комбо или что либо другое, вы теряете частичку себя, а вследствии контроль над персонажем и свой моск. Хотя бывают случаи с обратным прогрессом - игрок задрочил всё что можно, а потом уже приходит ум где и как это юзать.

Также на Фэндоме

Случайная вики