ФЭНДОМ

Названия уровней сложности Править

Как и в большинстве игр для Windows, каждый уровень сложности имеет своё название и небольшое описание.

  • Easy — Для играющих по воскресеньям — Для занятых людей.
  • Normal — Для активных геймеров — Для людей, которые играют в такие игры, потому что им это нравится.
  • Hard — Для живущих в Генсокё — Для людей, которые не вписываются в реальный мир.
  • Lunatic — Для представителей потерянной расы — Для тех, кто уверен в своей избранности.
  • Extra — Для специалистов по уничтожению ёкаев. — Для тех, кто никогда не испугается при встрече с ёкаем.

Интересные факты Править

  • Некоторые считают, что TH12 сосредоточена на тематике UFO, потому что за год до выпуска была 30-летняя годовщина игры «Space Invaders». Феи на шестом уровне движутся как захватчики из Space Invaders, а в Экстре из вражеских УФО вылетают очки при уничтожении так же, как в Space Invaders.
  • Многие считают, что рисунки персонажей выглядят намного лучше, чем в предыдущих играх, отмечая улучшение в художественных навыках ZUN'а.
  • В игре множество отсылок (хотя и нет прямых связей) к PC-98 играм, вероятно, более чем в любой другой игре под Windows.
  • UFO является первой игрой серии под Windows (исключая спинофы), где отсутствуют специальные мидбосс-персонажи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики